PDA

Просмотр полной версии : Автохимия: делимся советами, обмен опытом...


Балу
24.08.2010, 09:49
В этой теме обсуждаем различные присадки (в масло, в топливо), средства для ремонта автомобиля (пасты, герметики, клеи, аэрозоли...)...

Автокосметику - полироли, средства для ухода, чистки и мойки кузова, салона, пластика...., средства для ухода за стеклами, шинами и дисками обсуждаем тут http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=94



Свист ремня может быть от чего угодно (причин несколько). В т.ч. и от плохой натяжки.
У меня не свистит, но я себе прикупил вот такую штуку для ухода за приводными ремнями:
Liqui Moly Keilriemen-Spray http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=448&like_name=1
Предотвращает и устраняет скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа. Обеспечивает уход и защиту.
Применение
Для всех типов ремней из кожи, резины, волосяных ремней и т.д. Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут. Не применять для ремней ГРМ!
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=448&mode_download=medium

Балу
08.12.2010, 16:18
Присадки в дизельное топливо http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1461

Александр_62
08.12.2010, 16:18
Народ, поделитесь, чем за нашим кожаным салоном лучше ухаживать?))

Балу
08.12.2010, 17:04
Обзор рынка Средства по уходу за кожей

1. TURTLE WAX LEATHER «Платиновый» очиститель и кондиционер кожи 500 мл
2. TURTLE WAX Leather Cleaner & Conditioner
.........
........
Далее тут читаем :) http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?p=70933#post70933

Балу
08.12.2010, 17:04
Основные бренды по автохимии
Doctor Wax (США) и Nanox (США)
Willson (Япония) http://willson.su/
Cross Foam (США) http://www.paintprotection.com/
Black Magic (США) http://www.blackmagicshine.com/
Blue Coral (США) http://www.bluecoral.com/
Taiho-Kogyo (Япония) http://www.taihonet.co.jp/
Meguiar's (США) http://www.meguiars.com/estore/product_list.cfm
Turtle Wax (США) http://www.turtlewax.com/
LIQUI MOLY (Германия) http://catalogue.liquimoly.ru/?article_id=57&like_name=1
Nu Finish http://www.nufinish.com/
Shell http://www.shell.com/
Hi-Gear http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_en/index.php
Lucky Bee (Россия)


Большой выбор автокосметики сейчас практически в любом крупном автомагазине.
По Москве в AGA (http://www.aga-automag.ru) выбор большой

A.S.G.
30.04.2011, 19:01
Спасибо Maximus1301 за ссылку (http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php?topic=30535.0) по смазке элементов томозного суппорта, и все же, кто-нить чем-нибудь пользовался? ...и как? У меня был момент, когда после замены у ОД колодок и так называемой профилактики суппорта, после торможения появлялась вибрация. "Мастера" почти неделю колупались, никак эту гребанную смазку не могли подобрать, говорили что та, которая к ним пришла, почему-то слишком густая.
Из статьи следует, что смазки типа
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы (арт.: 7573) и
Kupfer-Spray — Медный спрей для тормозных колодок (арт.: 3969) от ЛИКВИ МОЛИ применять нельзя, хотя производитель этого и не скрывает и даже предупреждают :
"Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники!"

А вот вопрос, керамическую типа "Keramik-Paste — Керамическая паста (арт.: 3418)" мона использовать? В описание ничего не сказано про ограничения


Описание

Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. Применение: для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Применение

для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

:bk:

Балу
03.05.2011, 11:43
Леш!
Я пользуюсь для обработки посадочных мест колодок и тормозных дисков Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=316&like_name=1).
Спрей бледно-голубого цвета. Наносится легко. Колодки и диски при замене снимаются легко.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=316&mode_download=medium
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.

Применение
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.



Пыльники направляющих супортов мне меняли у Мека год назад. Смазку закладывали из пакетиков как на БМВ-форуме ;)

Прочитал про Kupfer-Spray и Keramik-Paste.
ИМХО это одно и тоже, только первый в виде аэрозоли, а второй в виде смазки в тюбе.


Kupfer-Spray (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=320&like_name=1)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=316&mode_download=medium
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С.

Применение
Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.




Keramik-Paste (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=360&like_name=1).
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=360&mode_download=medium
Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей.


Применение
для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

A.S.G.
03.05.2011, 18:12
Леш!
Я пользуюсь для обработки посадочных мест колодок и дисков Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=316&like_name=1).
Спрей бледно-голубого цвета. Наносится легко. Колодки и диски при замене снимаются легко.

Миш, а чего ей обрабатывать? Заднюю часть колодки и места их соприкосновения с суппортом?


Пыльники направляющих супортов мне меняли у Мека год назад. Смазку закладывали из пакетиков как на БМВ-форуме ;)

Так гдеж её взять?! Раньше валялась в гараже, мешалась под ногами, а щас хрен найдешь! :(


Прочитал про Kupfer-Spray (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=320&like_name=1)и Keramik-Paste (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=360&like_name=1). ИМХО это одно и тоже, только первый в виде аэрозоли, а второй в виде смазки в тюбе.

Может быть, вопрос как она на направляющей суппорта везти будет?

Балу
03.05.2011, 18:30
Миш, а чего ей обрабатывать? Заднюю часть колодки и места их соприкосновения с суппортом?....
Обрабатываю посадочные места колодки на суппорте, посадочныместа колесного диска на тормозном диске

....Так гдеж её взять?! Раньше валялась в гараже, мешалась под ногами, а щас хрен найдешь! :(Может быть, вопрос как она на направляющей суппорта везти будет?
Да нормально ИМХО вести будет....РТИ не должно разъесть...Только для нарпавляющих и пыльников лучше тубу брать, не аэрозоль....

A.S.G.
03.05.2011, 22:36
Да нормально ИМХО вести будет....РТИ не должно разъесть...Только для нарпавляющих и пыльников лучше тубу брать, не аэрозоль....

Большое Вам, Михаил, человеческое спасибо!!! :az::az::az:

Балу
06.05.2011, 14:08
Леш!
Я пользуюсь для обработки посадочных мест колодок и дисков Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=316&like_name=1).
Спрей бледно-голубого цвета. Наносится легко. Колодки и диски при замене снимаются легко.
вчера менял ПТК.
Вот фото что и как обрабатываю :)

A.S.G.
08.05.2011, 01:49
вчера менял ПТК.
Вот фото что и как обрабатываю :)

Миш спасибо!!! :az: Я тож поменял ПТК и направляющие супорта, смазывал керамической пастой, на ней самой написано что мона!


http://www.cpclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8007&stc=1&d=1304801270