PDA

Просмотр полной версии : Поговорим про АВИАЦИЮ...


Александр_62
08.02.2011, 17:58
Поговорим про авиацию. Авиация - как много в этом слове....


Mikl Po, полсуток...гы...я в египет последний раз 16 часов "летел"... зато там такой отдых - египет кажется просто 6 сотками в подмосковье)

Mikl Po
08.02.2011, 17:59
Mikl Po, полсуток...гы...я в египет последний раз 16 часов "летел"... зато там такой отдых - египет кажется просто 6 сотками в подмосковье)

в зале вылета сидел?
или тупо в самолете перед рулежкой

Александр_62
08.02.2011, 18:00
Я уж лучше за 12 часов на Кубу, чем за три с полтиной в Турцийу...


а еще есть Шри Ланка...8 часов лету и ....

Александр_62 добавил 08.02.2011 в 17:00
в зале вылета сидел?
или тупо в самолете перед рулежкой

везде...причем дело было 30 и 31 декабря) кстати насмотрелся как пилоты к вылету готовятся...в баре напротив которого я скамейку занимал...

Maximus1301
08.02.2011, 20:49
кстати насмотрелся как пилоты к вылету готовятся...в баре напротив которого я скамейку занимал...

Гыгыгыгыг, знакомо))) Но остальных подробностей лучше не знать...

В Турции бывалс, токо в основном сами гуляли по всяческим красивым природным местам... Очень понравилось и очень красиво)))
ГЫ: Но так как хватают в Египте в Турции даже не додумались))))

i62
08.02.2011, 20:51
Гыгыгыгыг, знакомо)))
ГЫ: Но остальных подробностей лучше не знать...

особенно в советское время на Ан-8 полетать(((( не для слабонервных

Maximus1301
08.02.2011, 20:53
особенно в советское время на Ан-8 полетать(((( не для слабонервных

Когда знаешь все "с той стороны"....:bm:

i62
08.02.2011, 20:56
Когда знаешь все "с той стороны"....:bm:

особенно если знаешь хоть что-то о том как самолеты строятся и сидя в отсеке сопровождающих считаешь звезды через дырки от вылетевших заклепок((((

Maximus1301
08.02.2011, 20:57
особенно если знаешь хоть что-то о том как самолеты строятся и сидя в отсеке сопровождающих считаешь звезды через дырки от вылетевших заклепок((((

Или знаешь как они чинятся))))
ГЫ: Это не к тому, что двигатель забыли в кожух запихать))))

i62
08.02.2011, 20:59
это ладно, сразу заметят, а вот когда техник Костя каждые пол-часа полета бегает АМГ доливать по канистре, появляютсямысли сходить в грузовую и посчитать - хватит ли до конца полета))))

Maximus1301
08.02.2011, 21:03
появляютсямысли сходить в грузовую и посчитать - хватит ли до конца полета))))
Гони эти мысли прочь!:)

Александр_62
08.02.2011, 21:04
Maximus1301,
i62, щас появятся модераторы и отаяяют за аполитичное поведение в полете)))

Maximus1301
08.02.2011, 21:07
это ладно, сразу заметят,

В 1998 году при посадке во Владивостоке у ихнего Боинга выдавило двигло из кожуха, что то там не открылось, что то не закрылось...Стоим под этими вот железячками и спрашиваем представителя "Трансаэро": "Проблемы?" Ответ убил: "Нет, все нормально, щас заправимся и полетим в Москву.."(При слове в Москву на него что то вылилось...) Убил наповал...

KODak
08.02.2011, 21:57
Господа зафлудисты!)

Позвольте мне в очередной раз напомнить о наличии специальной темы на форуме >>> ... (http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=2890)

Балу
10.02.2011, 11:50
Боинг, на котором летели Iron Maiden, пилотировал вокалист Дикинсон
Красавчик Брюс :)
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vesti.ru%2Fdoc.html%3Fid%3D4 27057
На первое шоу все музыканты, персонал и оборудование прилетели на специально преобразованном "Боинге 757", пилотировать который снова вызвался сам вокалист Iron Maiden Дикинсон. Российская газета 00:20

Лидер знаменитой группы Iron Maiden Брюс Дикинсон лично посадит самолет его музыкальной команды в московском аэропорту, сообщают Аргументы Недели. Правда.ru 09.02.11 10:31

Британская рок- группа "Айрон мэйден" /Iron Maiden/ прибывает сегодня в российскую столицу для подготовки к концерту, которым в спорткомплексе "Олимпийский" 11 февраля откроет вторую часть своего мирового турне "The Final Frontier World Tour - 2011". ИТАР-ТАСС 09.02.11 02:54




У нас еще Траволта помоему сам летает и управляет личным Боингом.

Maximus1301
10.02.2011, 11:59
Я еще одного пилота заню...Мальчик вообще умелец на все руки:
http://www.yapfiles.ru/files/147190/danger.jpg

Slavik
10.02.2011, 12:40
Так как связан по работе с турбоагрегатами , на наших авиалиниях летаю тока в "заправленном" состоянии , так как профессионально слышу все ньюансы работы двигателей , бывало , хотя и не часто , и "заправленное" состояние не могло помешать мурашкам , которые ползли по спине ... Самый запоминающийся случай , это рейс , лет 12 назад , Ноябрьск-Ижевск-Донецк . В Ижевске заправка , таможня , и дальше , так вот перед Ижевском бортпроводники ходили и закрывали шторки , дело было поздним вечером , я летел без семьи и расслабленно вдвойне . Слышал неровную работу двигателя , но не предал значения , предал значение , когда мы вышли с самолета , двигателя как такового практически не было , опплавленный аллюминий ... это шторки закрывали , значит , чтоб паники не было ... Вообще в принципе фаталист , так что летать не боюсь ...

Дим-Димыч
10.02.2011, 15:39
У меня 2 кума пилоты. Один раньше гонял бортинженером на ТУ-134, 154, потом инструктором. Сейчас переучился на пилота на иномарке. КОЛавиа, летают из Москвы, ближнемагистральные какие-то канадские самолеты и vip (в основном рук-во Лукойла). Второй командиром на Боинге в Питере. Начинал с кукурузника...
Когда бухал с ними первым делом спросил когда бояться?
6 минут после отрыва от полосы и 2 минуты до касания полосы, в остальное время не так страшно. А в эти минуты о-о-очень много зависит от экипажа и везения.

Маринер
10.02.2011, 16:08
Лидер знаменитой группы Iron Maiden Брюс Дикинсон лично посадит самолет его музыкальной команды в московском аэропорту, сообщают Аргументы Недели. Правда.ru 09.02.11 10:31
Вторым пилотом он был, даже радиообмен с DME вел не он.
тем не менее
http://angryals.livejournal.com/188886.html
У нас еще Траволта помоему сам летает и управляет личным Боингом.
Ага, у него его австралийские 6 соток превращены в Ерапорт..
http://www.avsim.su/forum/topic/109697-dzhon-travolta-i-ego-samolyot/
зы. по теме. летаю с 3 месячного возраста и до 20 лет ооочень много, а теперь еще и снимаю это дело )))), ибо прусь от самолетов, ну и родни много в этой отрасли. А дедушка по отцу вообще какой-то лихой летака был, даже как-то их экипаж самолет в Неву сажал аварийно...

Maximus1301
10.02.2011, 16:43
Это не ТУ-124 часом в 1963 году?

Маринер
10.02.2011, 16:47
До сего момента точно не знал, но в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Посадка_Ту-124_на_Неву в составе экипажа дед есть!
Вроде раньше искал, но не находил...как же так..

Maximus1301
10.02.2011, 16:48
да, читал про это происшествие много, но определенно не знаю.
тот дедушка "давно не с нами" и информации об описании происшествия у нас в семье нет (((, только сам факт.

Знакомся)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2% D1%83-124_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%83

Александр019
10.02.2011, 16:52
Самолет детства и юности Ан-2:) Даже сидел в кресле второго пилота во время полета.:bratv:
Ли-2,Ил-14, АН-24,ЯК-40,Ил-18,Ту-134,Ту-154 много раз пассажиром.
Ил-62...Москва -Гавана 24 часа в воздухе:)
Ил-86 Буэнос-Аэрос-Москва...
Что уж там пилоты употребляли не знаю,но всегда все было только замечательно.

Maximus1301
10.02.2011, 16:58
А я то на чем токо не летал)))

Маринер
10.02.2011, 17:05
Знакомся)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B5%D0%B2%D1%83
да, да. ознакомился в составе экипажа дед есть!!!!!!!!!!!!!!
елки палки, я думал это все "семейные легенды", а оказалось, что правда и случай то очень уникальный.

Maximus1301
10.02.2011, 17:12
да, да. ознакомился в составе экипажа дед есть!!!!!!!!!!!!!!
елки палки, я думал это все "семейные легенды", а оказалось, что правда и случай то очень уникальный.

Да я бы сказал, что единственный в совем роде...ТУ-124 летал очень мало)

i62
10.02.2011, 17:47
У меня 2 кума пилоты. Один раньше гонял бортинженером на ТУ-134, 154, потом инструктором. Сейчас переучился на пилота на иномарке. КОЛавиа, летают из Москвы, ближнемагистральные какие-то канадские самолеты и vip (в основном рук-во Лукойла). Второй командиром на Боинге в Питере. Начинал с кукурузника...
Когда бухал с ними первым делом спросил когда бояться?
6 минут после отрыва от полосы и 2 минуты до касания полосы, в остальное время не так страшно. А в эти минуты о-о-очень много зависит от экипажа и везения.

Ежели он на иномарках летает, то должен знать, что все они умеют в автоматическом режиме садиться и тормозить, а также взлетать и набирать заданный эшелон)))

Slavik
10.02.2011, 18:35
Затвро по НТВ будет программа "Максимум " про авиацию , в стиле , пару лет назад был "специальный корреспондент" выпуск назывался "билет в один конец" ...

Дим-Димыч
11.02.2011, 08:15
Ежели он на иномарках летает, то должен знать, что все они умеют в автоматическом режиме садиться и тормозить, а также взлетать и набирать заданный эшелон)))

Конечно знает. Там координаты аэропорта вводишь и поехали. Кстати сейчас вроде и "туполи"-эмки также умеют, но не все пользуются, вручную надежней.

i62
11.02.2011, 08:24
Конечно знает. Там координаты аэропорта вводишь и поехали. Кстати сейчас вроде и "туполи"-эмки также умеют, но не все пользуются, вручную надежней.
Не все, только те на которых вместо НВУ установлена UNS, только есть одно но - Ту-154М не сертифицирован для автоматической посадки. Из всех российских самолетов допущены только Ил-96, и то только те, что летают в 235 ЛО

Maximus1301
11.02.2011, 10:23
Ну вот, так хорошо начиналось и на те...Перешли на ругательные слова))))

Сайл
11.02.2011, 11:11
самый фиговый самолет на котором я летал! это боинг 737 авиакомпании болгария айр! жесть сидуки из г..., типв кож зам! при своем росте 170 (наверно для ускоглазых его делали)(один мужик ростом под 2 метра, только на взлете и посадке сидел, а все остальное время стоял,), коленки упирались переднее кресло!!

но боинг 737 нашей компании, был на много комфортнее! сидушки из ткани, я спокойно сел, думаю салон собирали для людей ростом 180

Сайл добавил 11.02.2011 в 10:11
в дестве летал на самолетах типа АН с пропелероми на крыльях! ИЛ и ТУ были тоже

Балу
11.02.2011, 13:10
....наверно для ускоглазых его делали
90% нашей гражданской авиации из Боингов и Эйрбасов - бывшие лизинговые самолеты из Китая.

Балу
22.02.2011, 14:57
Вертолет Mercedes-Benz Style EC145
http://www.wired.com/autopia/2010/05/mercedes-benz-eurocopter-luxuricopter/

http://techvesti.ru/files/images/ec145_00.jpg

Известный во всем мире автобренд Mercedes-Benz и не менее известная компания Eurocopter - ведущий поставщик вертолетов для корпоративных и VIP клиентов, совместными усилиями создали современный вертолет, получивший название Mercedes-Benz Style EC145.

Вертолет разработан по самым современным электро и авиационными технологиями и с применением всех последних дизайнерских инноваций Mercedes-Benz Advanced Design Studio.

EC145 - это роскошный двухдвигательный вертолет для VIP клиентов, в салоне которого можно разместить до восьми пассажиров. И экстерьер, и интерьер в Mercedes-Benz Style EC145 выглядит очень элегантно и стильно. А новая роторная система позволяет уменьшить уровень шума и вибрации во время полета.

Mercedes-Benz Style EC145 недавно был представлен на одной из авиационных выставок, прошедшей в Женеве (Швейцария).

Сейчас, владельцами данной модели вертолета явлются уже более 300 человек по всему миру.

Похоже, что крупнейшим немецким автомобильным компаниям стало тесно в салонах созданных ими машин, а различные гибридные и электрические технологии не могут развеять скуку дизайнеров. Так, компания BMW принялась отделывать самолеты, а Mercedes-Benz переключился на вертолеты.

Организованное специально для этих целей ателье Mercedes-Benz Advanced Design Studio, расположенное в итальянском городке Комо создало интерьер для вертолета Eurocopter EC145. Дизайнеры постарались максимально выгодно организовать пространство летательного аппарата, представленного на Европейской бизнес-конвенции по авиации в Женеве.

Помимо материалов отделки высочайшего качества и дощатого пола, разработчики привнесли в салон вертолета разнообразную подсветку, которую можно также найти в салонах Mercedes-Benz E- и S-классов. Кроме того, по утверждению автопроизводителя, Eurocopter EC145 Mercedes-Benz Style – единственный восьмиместный вертолет в своем классе.

Идеи для модульного размещения посадочных мест были заимствованы у R-Class. Все сиденья закреплены на рейлингах и могут быть легко убраны из салона для размещения багажа или сконфигурированы под конкретное число пассажиров. Кроме того, в вертолете нашли применение автомобильные подстаканники, столики, охлаждаемые боксы и, конечно же, 15-дюймовый монитор с DVD-плеером.

http://www.wired.com/images_blogs/autopia/2010/05/mercedes-benz-helicopter-02.jpg
http://www.wired.com/images_blogs/autopia/2010/05/mercedes-benz-helicopter-04.jpg
http://cricketwealthnyc.files.wordpress.com/2010/07/773239_1412583_2717_1299_10c420_411.jpg
http://www.instablogsimages.com/images/2010/05/06/mercedes-benz-style-ec145-luxury-helicopter6_4MZxU_24429.jpg

KODak
22.02.2011, 14:58
Вместо парашюта велосипед - аригинально)))

Балу
22.02.2011, 15:01
Там кресла-катапульты...и лопости отстреливаются если чо (как у боевых вертолей ;)) :)

Maximus1301
22.02.2011, 15:06
Там кресла-катапульты...и лопости отстреливаются если чо (как у боевых вертолей ;)) :)

Ну лопости отстреливаются далеко не у всех вертушек, так же как и не на всех катапульты стоят... К сожалению навреное...

KODak
22.02.2011, 15:08
Угу, "тушка" отбрасывается и остаётся кресло-вертолёт (http://www.youtube.com/watch?v=T6X72BWNIkI). Crazy Russian helicopter ... (с)))

idealbrain
22.02.2011, 15:28
да основная масса вертолетов рассчитана на посадку с выключенным двигателем, т.н. авторотацией, система катапультирования применяется на вертолетах основным назначением которых при разработке было ведение боевых действий.

Maximus1301
22.02.2011, 15:54
система катапультирования применяется на вертолетах основным назначением которых при разработке было ведение боевых действий.

Это ты про Ми-24 или Ми-8?:ah:

idealbrain
22.02.2011, 16:26
Maximus1301, Ми-24 по классификатору идет как разновидность Ми-8, поскольку основная масса узлов и агрегатов была заимствована с Ми-8, конечно у них ни чего не отстреливается) А вообще Ми-24 по назначению идет как транспортно-боевой вертолет. Да я сам знаю про его грузовой отсек можешь мне ничего не говорить.

Slavik
02.03.2011, 05:30
самый фиговый самолет на котором я летал! это боинг 737 авиакомпании болгария айр! жесть сидуки из г..., типв кож зам! при своем росте 170 (наверно для ускоглазых его делали)(один мужик ростом под 2 метра, только на взлете и посадке сидел, а все остальное время стоял,), коленки упирались переднее кресло!!

но боинг 737 нашей компании, был на много комфортнее! сидушки из ткани, я спокойно сел, думаю салон собирали для людей ростом 180

Сайл добавил 11.02.2011 в 10:11
в дестве летал на самолетах типа АН с пропелероми на крыльях! ИЛ и ТУ были тоже
Самые "приятные" воспоминания о Боинге 737 Донбассавиа , я не знаю что это было , но после взлета , и до набора высоты , то есть пока самолет ровно не стал , из панели над головой пассажиров , там где вентилятор и подсветка , лилась вода , да так , что многие намокли до нитки . Стюардессы пакеты , газеты , журналы раздавали , кому то повезло , был с зонтиком . Это типа меня :)
Но самый хреновый полет , это Тюмень-Ноябрьск ЯК40 Ютейр , главное в билетах же не указан самолет , и в Тюмени , я имея 28кг чемодан , думал сдать в багаж и поехать в город . Каково же было мое удивление , когда мне на чемодан повесили бирку ручная кладь ! Я думал что ошибка , нет , надо чемодан брать в салон , там в салоне прямо отсек , причем ты должен там сам его размещать , а потом при выходе пытаться выдернуть из под остальных баулов . Ну а туалет там , я вам скажу это сказка , при моем росте 180 и весе я зайдя в сие чудо не смог двери за собой закрыть ! Не говоря о том что с таким же дядей как я рядом на двух креслах мы не поместились :) Причем когда я спросил после прилета , каково хрена такой самолет , мне сказали что авиакомпания без предупреждения и изменения цены полета может поменять самолет , и покупая билет я с этим соглашаюсь .
И , часто летая , меня неимоверно бесит навязичвость Ютейровских ребят , всегда сплю весь полет , преред вылетом грамм 250-300 коняька и 100500 раз говорю сразу , меня не будить , не буду есть , ничего не надо , и в 100% случаев меня всегда навязчиво будят . Как еду то их есть , даже если очень хочется , пару раз летал эконом-комфортом и бизнесом , вот там на нормальных тарелках , нормальная еда . Причем расстояния между креслами с моей комплекцией позволяют нормально разложить столик . А в экономе жрать доширако еду из пенопластовых корытец без столика меня что то совсем не прет .

KODak
03.03.2011, 14:20
Он полетел, причём неплохо.

Второй истребитель пятого поколения успешно выдержал испытания

В Комсомольске-на-Амуре успешно прошли испытания второго опытного образца истребителя пятого поколения Т-50, сообщили в пресс-службе ОАО "Компания "Сухой".

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) провел в воздухе 57 минут, выполнив все запланированные задачи. За штурвалом боевой машины находился заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.

"В ходе полета была проведена оценка работы систем самолета, устойчивости силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы", - отметили в пресс-службе компании.
http://top.rbc.ru/society/03/03/2011/553369.shtml

Кстати, насколько я помню из того, что я читал про пиндосский F-35, у них с ним большие проблемы... а производство F-22 вообще прекращено. Поэтому всё не так уж и плохо, как малюют нам вандузами по кафелю различные Мазеппы...)

Александр_62
03.03.2011, 17:28
Он полетел, причём неплохо.

http://top.rbc.ru/society/03/03/2011/553369.shtml

Кстати, насколько я помню из того, что я читал про пиндосский F-35, у них с ним большие проблемы... а производство F-22 вообще прекращено. Поэтому всё не так уж и плохо, как малюют нам вандузами по кафелю различные Мазеппы...)

Не впадая в пессимизм скажу одно...С тем , что сейчас у пиндософ на вооружении по количеству и качеству, плюс летчики у них летают все и много, в отличии от наших, господство в воздухе им лет на 10 гарантированно. Мы же продержимся ровно столько, сколько будет зарядов в С 300...

idealbrain
03.03.2011, 18:17
изделие И-21, или как его принято называть Т-50 такое же мистическое, как СУ-47, и если бы не один очень известный армянин, то заглохло бы оно уже давно. Я помню еще в сопливое лейтенатнство набрался смелости и предъявил иск о взыскании штрафных санкций, за несвоевременною сдачу этапа ОКР изделие И-21, тога еще чуть не выгнали....

Александр_62
03.03.2011, 18:25
Кстати...пиндосы массово переделывают свои древние, времен вьетнамской войны Фантомы F-4, которые у них в полной исправности стоят на НЗ в беспилотные самолеты для прорыва ПВО, причем серия там уже далеко за 1000 машин. А наши чинуши продают самолеты 3-4 поколения из госрезерва на металлолом..

idealbrain
03.03.2011, 18:29
3-4 поколения из госрезерва на металлолом..
такие ни куда не продают их и в войсках то единицы 4, 4+ третье еще летает и на БД стоит

Александр_62
03.03.2011, 18:32
такие ни куда не продают их и в войсках то единицы 4, 4+ третье еще летает и на БД стоит

Не буду врать какого он поколения ибо не в теме но два Миг 31 по дешевке были проданы на металлолом(по документам), за что чинушу Госрезерва в каком то провинциальном центре привлекли к ответственности

KODak
03.03.2011, 18:35
Не впадая в пессимизм скажу одно...С тем , что сейчас у пиндософ на вооружении по количеству и качеству, плюс летчики у них летают все и много, в отличии от наших, господство в воздухе им лет на 10 гарантированно. Мы же продержимся ровно столько, сколько будет зарядов в С 300...
Не впадая в оптимизм, скажу, что даже без учёта ЯО вести сколь либо масштабные боевые действия против РФ у пиндосов пупок развяжется, ибо им уже одного Ирака с Афганом более чем за глаза хвататет. Да и проводить сколь либо успешные наземные операции они могут исключительно при помощи и поддержки своих ВМФ, (глядя на глобус России) а я лично с трудом представляю шестой флот США дрейфующий в акватории Волги... Такие вобщем мысли.

KODak добавил 03.03.2011 в 17:35
Не буду врать какого он поколения ибо не в теме но два Миг 31 по дешевке были проданы на металлолом(по документам), за что чинушу Госрезерва в каком то провинциальном центре привлекли к ответственности

Хотелось бы ссылочку на источник, иначе это напоминает "фирменные" мазепповские набросы... извините за аналогию)

idealbrain
03.03.2011, 18:39
вести сколь либо масштабные боевые действия против РФ у пиндосов пупок развяжется, ибо им уже одного Ирака с Афганом более чем за глаза хвататет
это точно еще лет 7-10 шапками отобьемся...

idealbrain добавил 03.03.2011 в 17:39
Александр_62, это первый самолет 4 поколения, а Вы рассказываете про "Сокол" нижегородский, так это предприятие промышленности, там вообще бардак и мне было очень удивительно, что эту тему раскрутили до таких масштабов...

Александр_62
03.03.2011, 18:42
KODak, Я поищу ссылку, писал по памяти, читал в прошлом году. За аналогию извиняю, в моем варианте она неуместна, ибо защищал и буду защищать свое отечество и в плен не пойду. По поводу ЯО и масштабных боевых действий. ЯО не панацея, но пока лишь оно не дает повторить югославский вариант. И как пример масштабных боевых действий - опять предлагаю вспомнить Югославию - при минимальной наземной составляющей войны страну гордых сербов поставили на колени.

idealbrain
03.03.2011, 18:53
Хотелось бы ссылочку на источник, Дим имелась ввиду ЭТА (http://www.rosbalt.ru/2011/02/25/823060.html) история

Александр_62
03.03.2011, 18:58
idealbrain, Спасибо за ссылку, правда я читал о 2 самолетах...а тут 4...видимо журналюги недосчитались...

idealbrain
03.03.2011, 19:02
Александр_62, там сложная схема была, по началу фигурировало действительно 2

Александр_62
03.03.2011, 19:06
idealbrain, ох, жаль что по простой схеме этих махинаторов на зону не отправляют...а ведь выйдет же гад по какой нить амнистии...

idealbrain
03.03.2011, 19:08
Александр_62, несогласен если честно, то давно надо было с этим хламом разобраться, конечно не таким способом, но как вариант, нормально

KODak
03.03.2011, 20:39
... как пример масштабных боевых действий - опять предлагаю вспомнить Югославию - при минимальной наземной составляющей войны страну гордых сербов поставили на колени.
В качестве примера не пойдёт: у Югославии не было и десятой части того зонтика, что есть у нас. Да и до аэродромов базирования буквально на порядок подалече будет...

KODak добавил 03.03.2011 в 19:39
, Дим имелась ввиду ЭТА (http://www.rosbalt.ru/2011/02/25/823060.html) история

Спасибо, но это НЕ предательство национальных интересов, когда в соответствии с каким нибудь международным соглашением с благословения властьпридержащих под нож пускают новейшие (или ещё не отработавшие и половины своего ресурса) вооружения, а банальное шкурничество, сиречь - воровство, которого в любой стране в избытке. В том числе и в СШП (http://top.rbc.ru/society/27/07/2010/441630.shtml).

ЗЫ. Если 8 ярдов мало, то ТУТ (http://rutube.ru/tracks/1531430.html?v=15e42df18a99fb7bca77aaaa8a0b5d17) уже речь идёт о более чем ста... можете сами пересчитать их в самолёты. Хошь в Миги-31, хошь в F-16...)))

Александр_62
03.03.2011, 22:30
KODak, аэродромы НАТО уже в Прибалтике, Польше, не за горами время , когда в Средней Азии и Грузии появятся американские базы, братья хохлы тоже косят лиловым глазом в НАТО...Согласитесь, обложили. А зонтик...во первых он довольно стар, и вопрос о его обновлении - неблизкого будущего. Во вторых наша устаревшая техника уже растеряла тот потенциал неприступности и всепоражаемости, и противник не стоит на месте , а вбухивет средства в средства преодоления ПВО. И методически грамотно в ожидании когда ослабевшая Россия выпустит из рук заржавевшую ядерную дубину "тренируется на кошках" в локальных войнушках.

Maximus1301
03.03.2011, 22:40
KODak, аэродромы НАТО уже в Прибалтике,

Гыгыгыгыг...два звена НАТОвских истребителей направленных в Шауляй для охраны внешних границ альянса непросыхают вообще ни на минуту...(А на пьяную голову токо русские воевать умеют в воздухе - доказано неоднократно) и при каждом удобном случае их отоваривают по полной программе русско-литовское большинство. что бы на девок не смотрели местных....
ГЫ: В Прибалтике дыра...Ни разу ни аргумент)))

Александр_62
03.03.2011, 22:41
Гыгыгыгыг...два звена НАТОвских истребителей направленных в Шауляй для охраны внешних границ альянса непросыхают вообще ни на минуту...(А на пьяную голову токо русские воевать умеют в воздухе - доказано неоднократно) и при каждом удобном случае их отоваривают по полной программе русско-литовское большинство. что бы на девок не смотрели местных....
ГЫ: В Прибалтике дыра...Ни разу ни аргумент)))

не так страшен русский танк как его пьяный экипаж?)

Maximus1301
03.03.2011, 22:46
не так страшен русский танк как его пьяный экипаж?)

Совершенно верно....:az::az::az: Когда несколько лет назад в Литве грохнулся Су-27 в отставку отправили командующего ВВС этой гордой страны. мол. почему авиацию не поднял, не защитил....на вооружении ВВС Литвы - два звена L-39, 4-е МИ-8, АН-12 парочка....Один СУ-27 в состоянии всю военную авиацию извести даже не подлетая к ним....
ГЫ: Я бы ему орден дал за сохранение ВВС страны)))))

KODak
03.03.2011, 22:48
KODak, аэродромы НАТО уже в Прибалтике, Польше...
Это не угроза, а пародия.

братья хохлы тоже косят лиловым глазом в НАТО...
Братья хохлы, после узурпации власти Януковичем, снова наши братья навек.

ЗЫ. Александр, "я понимаю что власти наши дрянь" (с), но НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО, как некоторые пытаются преподнесть. Так же имею необходимость прилюдно озвучить, что преступно нагнетать уныние, но ещё более преступно идти у "нагнетателей" на поводу. Как то так...

Александр_62
03.03.2011, 23:09
Это не угроза, а пародия.


Братья хохлы, после узурпации власти Януковичем, снова наши братья навек.

ЗЫ. Александр, "я понимаю что власти наши дрянь" (с), но НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО, как некоторые пытаются преподнесть. Так же имею необходимость прилюдно озвучить, что преступно нагнетать уныние, но ещё более преступно идти у "нагнетателей" на поводу. Как то так...

Не спешите записывать меня в пораженцы и паникеры. На наш век шапок для закидывания точно хватит, пусть даже лететь они будут за счет стаи не доевшей их моли.
Просто "Родина мать зовет!" шить новые, но что то наши скорняки не чешутся...

i62
03.03.2011, 23:47
Не спешите записывать меня в пораженцы и паникеры. На наш век шапок для закидывания точно хватит, пусть даже лететь они будут за счет стаи не доевшей их моли.
Просто "Родина мать зовет!" шить новые, но что то наши скорняки не чешутся...
Про моль - это сильно))) особенно с учетом клички всем известного персонажа)))

idealbrain
04.03.2011, 13:33
Просто "Родина мать зовет!" шить новые, но что то наши скорняки не чешутся...
чесаться некому, всех разогнали кто ГОЗом по этой теме занимался, а даже те кто был толком ни чего сделать не могли, были прецеденты, когда приходилось чуть ли не заставлять предприятия брать заказы, так они еще и выеживались...типа вы нищие мы на инозаказе больше бабла подымим, чем тут с вашими конкурсами играться...

Балу
04.03.2011, 18:29
Умер генеральный конструктор ОКБ Сухого Михаил Симонов
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gzt.ru%2Ftopnews%2Faccidents %2F-genkonstruktor-okb-suhogo-mihail-simonov-%2F350662.html
В Москве на 82 году жизни умер генеральный конструктор ОКБ "Сухого" Михаил Симонов, под руководством которого в 1990-х годах был создан легендарный истребитель Су-47 "Беркут", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в компании.
Став в 1970-м году первым заместителем генерального конструктора ОКБ Сухого, Симонов руководил летными испытаниями и доводкой фронтового бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25, был главным конструктором истребителя-перехватчика Су- 27, ставшего лучшим в своем классе

Roma№
04.03.2011, 18:32
Сейчас они уйдут все,а кто полноценно заменит?

Александр019
04.03.2011, 19:33
Сейчас они уйдут все,а кто полноценно заменит?

Погляди внимательно на олимпийские символы.Вот они и заменят.

Александр_62
04.03.2011, 19:50
Сейчас они уйдут все,а кто полноценно заменит?

купим у французов устаревшие Миражи...или еще какую нить китайскую самолету...и будем шапками пугать...

Roma№
04.03.2011, 19:54
Погляди внимательно на олимпийские символы.Вот они и заменят.

НУ эти символы двоих уже заменили.

Roma№ добавил 04.03.2011 в 18:54
купим у французов устаревшие Миражи...или еще какую нить китайскую самолету...и будем шапками пугать...

Это может случиться. С такими установками и "моральными" ценностями.:( ( я имею ввиду государство глобально)

Балу
08.04.2011, 17:00
Рассекречена причина гибели Юрия Гагарина
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fgagarin_news%2F201 10408%2F362309350.html
Из архива президента РФ были рассекречены новые данные об авиакатастрофе, в который погиб первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Наиболее вероятной версией крушения следствие считает резкий маневр уклонения от шара зонда. Forbes 13:44

В падении самолета МиГ-15УТИ, в результате которого в марте 1968 года погиб Юрий Гагарин, вероятнее всего, виноват сам первый космонавт. Правительственная комиссия, расследовавшая обстоятельства катастрофы в конце 60-х годов, пришла к выводу, что к катастрофе привел совершенный Гагариным резкий маневр. NEWSru.com 13:25

Первый космонавт Земли Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 года, разбившись во время одного из тренировочных полетов на самолете МиГ-15УТИ вместе с военным летчиком Владимиром Серегиным возле деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области. РИА Новости 12:00



http://www.newsru.com/russia/08apr2011/gagarin.html
В падении самолета МиГ-15УТИ, в результате которого в марте 1968 года погиб Юрий Гагарин, вероятнее всего, виноват сам первый космонавт. Правительственная комиссия, расследовавшая обстоятельства катастрофы в конце 60-х годов, пришла к выводу, что к катастрофе привел совершенный Гагариным резкий маневр.
Ранее выводы комиссии были засекречены, однако в преддверии юбилея полета Гагарина в космос было решено обнародовать эти сведения. О содержании документа в пятницу сообщил журналистам начальник департамента по обеспечению деятельности архива производства президента РФ Александр Степанов, передает "Интерфакс".
"Выводы комиссии: исходя из анализа обстоятельств летного происшествия и материалов расследования, наиболее вероятная причина катастрофы - выполнение резкого маневра для отворота от шара зонда. Или, что менее вероятно, - для предотвращения входа в верхний край первого слоя облачности", - сказал Степанов, цитируя рассекреченный документ.
В заключении комиссии также говорится, что "резкий маневр привел к последующему попаданию самолета в закритичный режим полета и сваливанию в условиях усложненной метеорологической обстановки".
Версии гибели Гагарина выдвигались самые невероятные
Напомним, Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 года, разбившись во время одного из тренировочных полетов на самолете МиГ-15УТИ вместе с военным летчиком Владимиром Серегиным возле деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области. Правительственная государственная комиссия, подробно изучив все обстоятельства гибели первого космонавта планеты, так и не смогла однозначно ответить на вопрос, по какой причине произошла трагедия.
Так как выводы госкомиссии были долгое время засекречены, специалисты и коллеги первого космонавта выдвигали свои версии причин гибели Гагарина. В частности, писали, что во время пилота Гагарин с Серегиным обнаружили, что кабина потеряла герметичность, так как один из вентилей оказался незакрытым. Тогда пилоты решили в срочном порядке снижаться. Однако сделали это слишком резко - войдя в крутое пике, они потеряли сознание, и неуправляемый самолет врезался в землю.
Среди других версий приводилась такая: экипаж из-за изменившейся воздушной обстановки совершил резкий маневр и сорвался в штопор. Не сумев вывести машину в горизонтальный полет, пилоты столкнулись с землей.
Также вскоре после гибели летчиков появились слухи, что Гагарин с Серегиным перед полетом якобы выпили по стакану водки, что и привело к потере ими контроля над своими действиями. Однако официальное заключение гласит, что экспертиза не обнаружила в организме обоих пилотов никаких признаков алкоголя.
По еще одной неофициальной версии, у Гагарина возник конфликт с высшим руководством страны, и катастрофа была якобы подстроена специалистами КГБ. Ходили слухи и о том, что на самом деле Гагарин на погиб, а был тайно арестован спецслужбами и после пластической операции помещен в одну из провинциальных психиатрических больниц, где впоследствии и умер.
Также источники писали, что якобы Гагарин сымитировал смерть, а остаток жизни провел под чужим именем в поселке в Оренбургской области, где погиб в результате несчастного случая на охоте уже пожилым человеком.
Наконец, выдвигалась версия, что в действительности Гагарин погиб за несколько дней до даты падения самолета во Владимирской области - во время запуска нового секретного космического корабля в рамках программы СССР по освоению Луны.
Некоторые документы по полету Гагарина остаются засекреченными, но по бюрократическим причинам
На пресс-конференции в пятницу заместитель главы Роскосмоса Виталий Давыдов, в свою очередь, сообщил, что все документы, касающиеся полета Юрия Гагарина, которые поступили в распоряжение Роскосмоса, рассекречены, однако часть материалов "по бюрократическим причинам" до сих пор имеют гриф "Секретно", поскольку хранятся в различных организациях.
По словам Давыдова, документов по полету Гагарина, которые бы в Роскосмосе сознательно засекречивали, на сегодняшний день нет. Представитель ведомства пояснил, что засекреченные документы автоматически не рассекречиваются по прошествии какого-то определенного времени. Для этого необходимо решение специальной межведомственной комиссии.
Как пояснил представитель Роскосмоса, часть документов по полету Гагарина ведомство вообще пока не обнаружило. В свою очередь заместитель директора Российского государственного архива научно-технической документации Лариса Успенская сообщила, что к 50-летию полета Гагарина рассекречены более 200 документов и дел, 75 из них опубликованы в юбилейных изданиях. Как отметила Успенская, всего в архиве имеется более 250 тыс. единиц хранения - в том числе дел, документов и фотографий, посвященных истории освоения космоса.
На пресс-конференции были представлены несколько новых изданий, посвященных полету Гагарина. Комментируя их содержание, Виталий Давыдов рассказал, почему в ходе первого полета в космос был выполнен всего один виток вокруг Земли. "Когда принималось решение, один из аргументов был связан с работой, которая предшествовала полету Гагарина, то есть с полетами собачек, - заметил он. - Было замечено, что у них на 3 - 4 витках начиналось плохое самочувствие". Такого нежелательного эффекта решили избежать, ограничившись одним витком.
Советские и российские космонавты ни разу не видели НЛО
Во время космических полетов ни Юрий Гагарин, ни другие советские и российские космонавты с неопознанными летательными объектами (НЛО) не сталкивались, сообщил журналистам в пятницу замглавы Роскосмоса Виталий Давыдов.
"В документах, связанных с полетом Юрия Алексеевича Гагарина, ничего о неопознанных летательных объектах не было", - заявил Давыдов. По его словам, подобные темы чаще всего являются журналистскими спекуляциями.
Напомним, в 2004 году советский космонавт, дважды Герой СССР Владимир Коваленок заявил, что, возможно, видел НЛО на орбите. "Когда я работал на орбитальной станции "Салют", я увидел в иллюминатор объект с палец величиной. Меня удивило, что он летел по орбите", - рассказал тогда Коваленок. Он отметил, что после этого позвал своего напарника Виктора Савиных.
"В космосе сложно определить размер и скорость движения объекта, поэтому я не могу сказать точно, какой величины он был, Савиных пошел за фотоаппаратом, а в это время объект вдруг взорвался, оставив после себя клубы дыма. Он разделился на два куска, соединенных между собой. Это было похоже на гантели. Я сразу доложил об этом на Землю", - пояснил космонавт. По его словам, что на самом деле тогда произошло, установить не удалось.
"Может быть, это было НЛО. Но мистикой это быть не могло, ведь двое людей наблюдали это явление", - подчеркнул он. Космонавт сказал, что после возвращения на Землю он узнал, "что в этот день специалисты центра, который фиксирует радиацию, зарегистрировали большой радиоактивный выброс". "Я не верю, когда космонавты говорят, что не видели в космосе ничего необычного", - подчеркнул тогда Коваленок.
К полету Гагарина подготовили несколько вариантов официального сообщения об этом событии
Виталий Давыдов на пресс-конференции также рассказал, что еще до полета Гагарина политбюро ЦК КПСС заранее утвердило ряд взаимоисключающих официальных сообщений, связанных с этим событием.
"Было несколько текстов. Все удачно. Второй текст, это, если он не сможет сесть вовремя, то есть, если тормозная двигательная установка не так отработает. Тогда нужно было всех предупредить, все страны, что к вам может попасть космонавт", - сказал представитель Роскосмоса. По его словам, этим два текста "точно утверждались политбюро ЦК КПСС". Он также отметил, что если ему не изменяет память, был третий текст, связанный с гибелью космонавта. "Теоретически мы можем это представить, но документа нет", - отметил Давыдов.
Как поведал Виталий Давыдов, когда стало известно об успешном полете Гагарина, в адрес космонавта и в правительство приходило много интересных поздравлений и предложений. В частности, некоторые предлагали с 12 апреля начать новое летосчисление или хотя бы сделать этот день выходным.
В свою очередь начальник департамента по обеспечению деятельности архива производства президента РФ Александр Степанов обратил внимание журналистов на "романтизм того времени". "Например, в соответствующем постановлении 60-го года, когда полета человека в космос еще не было, но там уже ставятся задачи: как мы будем осуществлять межпланетные полеты", - заметил он.

LET4IK
03.05.2011, 15:50
:eek: Вчера встречался со своим "боевым" товарищем . Он мне рассказал на словах об этом происшествии . А сегодня прислал ссылки ......
http://www.youtube.com/watch?v=nZNJOALjiiA&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=XeLLH0m-4jM&feature=related

Поскольку я сам раньше летал там и облетывал ремонтные самолеты ...................меня целый час пробивал холодный пот .....

efiopchik
03.05.2011, 15:54
Да.... я вчера это видео долго изучал на ютюбе и никак не мог понять причины поведения самолета! Но главное, что чудо остается чудом, самолет посадили!

westru
03.05.2011, 16:19
Да млин... непроизвольно потянулся к вискарику... Кто объяснит чо было?

i62
03.05.2011, 17:01
Такое поведение самолета может быть вызвано тем, что при установке или неправильно подключили, или установили неправильно блоки датчиков линейных ускорений (из состава АБСУ).

westru
03.05.2011, 17:08
Жене не покажу, а то в Крым на паровозике отдыхать поедем...:)

Балу
03.05.2011, 18:33
http://wwwboards.auto.ru/avia/67354.html

http://s006.radikal.ru/i215/1105/7c/c12c3c665a19.jpg

Балу добавил 03.05.2011 в 17:33
Авиафорумы говорят
Это был облет
После многолетней стоянки только что обслуженного самолета МО, с экипажем, без пассажиров.
Простоял он больше 10-ти лет.
Чего там произошло-не знаю. Говорят из всего управления у них остались только педали и РУДы.

Как они умостились - ума не приложу. Респект летчикам однозначно.

i62
03.05.2011, 18:43
Миша!
Во-первых, ни один здравомыслящий летчик не взлетит не проверив органы управления, и не получив ответ от техника с земли, что все в норме.
Во-вторых, всегда есть вариант отказаться от автоматики и перейти на ручное управление.
В-третьих, если бы у них остались только РУДы и педали - они бы никогда не сели, а из 154 прыгают только камикадзе.
Педали управляют рулем направления, как бы они снижались? Судя по раскачке самолета - глюки АБСУ (автоматизированная бортовая система управления), которая помогает управлять самолетом, демпфируя, в том числе внешние воздействия на самолет. Вот эта функция похоже и работала наоборот.
Практически это возможно: датчики линейных ускорений по плоскостям стоят на одной платформе. Сами датчики не перевернешь - у них три винта крепления, а платформа - симметричная. Не перевелись еще у нас рационализаторы и для настройки системы снимают платформу целиком, хотя по технологии положенно каждый датчик отдельно.

Балу
04.05.2011, 16:24
Игорь! Верю :) Я не спорю, перецитировал чо народ мусолит.
ЗЫ Тебе 100% верю ;)

Балу добавил 04.05.2011 в 15:24
Вид на посадку с другой точки
http://www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw&feature=player_embedded

westru
04.05.2011, 16:31
Игорь, а почему прыгать с него нельзя? А с чего тогда можно? Как спасаться то?

Балу
04.05.2011, 16:38
Кирилу постучись........

i62
04.05.2011, 16:38
Ну, я однажды летал на 154 (по работе) с парашютом, и знающие люди сказали, что покидать 154 (по инструкции) можно на высотах не менее 4500-5000м. А почему камикадзе - посмотрите как расположены люки-двери и поймете - либо в крыло, либо в двигатель((((

idealbrain
05.05.2011, 09:44
а это случаем не знаменитая "проблема" с гидравликой точнее с ее элементами соединения?

i62
05.05.2011, 10:37
а это случаем не знаменитая "проблема" с гидравликой точнее с ее элементами соединения?
Нет, с гидравликой особых проблем нет. Это чисто проблема системы АБСУ, которая является "посредником" между органами управления (штурвал) и управляющими элементами - элеронами, РВ

Mikl Po
05.05.2011, 10:41
Жене не покажу, а то в Крым на паровозике отдыхать поедем...:)

ездил в прошлом году в Севастополь на авто

i62
05.05.2011, 10:43
Волков бояться - сдеть дома на печи))) По статистике Ту-154 менее аварийный чем Б-737.....а уж с автотранспортом сравнивать - разница в несколько порядков.

idealbrain
05.05.2011, 11:01
Это чисто проблема системы АБСУ
да согласен, мои технари так и сказали))))

smv57
05.05.2011, 12:00
Да, достоверно - дело в демпферах АБСУ в продольном и боковом каналах. Но пилоты действовали выше всяких похвал, а сам полет чем-то напоминал сюрреалистические картинки в стиле С.Дали.

i62
05.05.2011, 12:55
А вот вопрос - почему они не отключили АБСУ и не посадили самолет в ручном режиме?

smv57
05.05.2011, 15:53
Согласен, демпферы отключить дело нехитрое, но в этом нужно быть уверенным и видимо некогда было сообразить, все же самолет слишком долго стоял и причин такого поведения даже в самой АБСУ не одна. Причем колбасить начало сразу после взлета.

i62
05.05.2011, 15:58
Вопрос - как делали предполетную, хотя зная состояние ВВС, и бывая в Чкаловском.....

smv57
05.05.2011, 18:17
То же частенько бывал на Чкаловской, и летал оттуда в т.ч. и на Ту-154 (пассажиром). К ВВС абсолютно полное доверие, видел как прежде готовили технику к полету и как готовились летные экипажи. Со временем требовательность снизилась, министр табуреткин (с маленькой буквы в силу его значимости) скупает квартиры в своем подъезде вместо проявление элементарной заботы о тех, от кого зависит щит Родины и чьим услугами пользуется.

idealbrain
05.05.2011, 18:24
министр табуреткин (с маленькой буквы в силу его значимости)
буквально года полтора назад видел договор о аренде воздушного судна МоРФом у налоговой инспекции, как я понимаю он летает на нем...

i62
05.05.2011, 18:46
буквально года полтора назад видел договор о аренде воздушного судна МоРФом у налоговой инспекции, как я понимаю он летает на нем...
гр. табуреткин летает на Ту-154М №85155, если речь об аренде у налоговой, тогда это скорее всего Ту-134 №65927.

idealbrain
05.05.2011, 19:06
i62, честно номеров не помню, но увидев проект договора задал вопрос какого, так мало того вместе с арендой принесли задание на текущий, при этом текущий с продлением, совсем охреневшие, но на мои вопросы ответили не будите визировать, не надо мы без вас обойдемся....вот я и подумал...

KODak
06.05.2011, 17:44
Некоторые подробности:

Посадка "танцующего" Ту-154: пилот сошел с трапа с улыбкой в компании побледневших товарищей

Стали известны детали инцидента с неуправляемым Ту-154, который чудом сел на подмосковном аэродроме Чкаловский на глазах у изумленных людей, снимавших происходящее на видео. Как выяснилось, пилот вел себя крайне хладнокровно.

"После того как он посадил кувыркающийся самолет, он с улыбкой сошел с трапа и радостно пожал всем руки. Его даже не качало. А между тем остальные четыре члена экипажа были очень бледны. Сами подумайте, как может себя чувствовать человек, переживший такое потрясение", - рассказал один из сослуживцев летчика Юрия Родионова газете "Известия" (http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3154933/).

Сайт Life News (http://news.life.ru/news/57839) утверждает даже, что добыл запись переговоров, которые велись между пилотом Ту-154 и диспетчером. На записи якобы слышно, как летчик Юрий Родионов запрашивает полосу для экстренной посадки. "Побудьте на связи, сейчас там добро пройдет, - говорит диспетчер, - я так понял, у вас там экспрессом?" Пилот подтвердил, но тут же услышал, что информации о разрешении на посадку пока нет. "Промедление подобно смерти," - отчеканил командир борта.

По словам сослуживца летчика Родинова, который беседовал с "Известиями", мастерство этого пилота известно давно. Еще 11 лет назад, передавая в 334-й Берлинский Краснознаменный военно-транспортный авиаполк именной самолет Ил-76 "Псков", командующий 61-й воздушной армией Виктор Денисов заявил, что "на борту будет летать лучший экипаж в полку - капитана Юрия Родионова".

Собеседник газеты также рассказал, что все на аэродроме и до завершения проверки понимают, что произошло с самолетом. Отказала АБСУ (автоматическая бортовая система управления), экипаж отключил ее и перешел на ручное управление. Но за 11 лет стояния на аэродроме самолет пришел в такое состояние, что вручную им управлять было уже невозможно - ни одна педаль не слушалась. "Нужно быть высочайшим асом, чтобы выравнивать крен и садиться на полосу исключительно на одной тяге. Юрий Владимирович выбрал момент, когда крылья выровнялись, и молниеносно посадил самолет на полосу", - сказал он.
http://www.newsru.com

Балу
06.05.2011, 18:53
Сайт Life News (http://news.life.ru/news/57839) утверждает даже
404 Страница не найдена
Возможные причины:

Ссылка набрана неправильно.
Ссылка, из поисковой машины или с сайта, устарела.
Страница удалена или перемещена администратором.

Что делать:

Проверьте, правильно ли набран адрес.
Попробуйте зайти на главную страницу www.lifenews.ru.
Воспользуйтесть поиском по сайту
Если это повторяется вновь и вновь напишите нашему администратору.

Приносим свои извинения!

KODak
06.05.2011, 19:13
У них сайт похоже подвис.

i62
06.05.2011, 19:30
Нет, эта расшифровка была липовой)))) уже подтерли

LET4IK
10.05.2011, 11:53
Внесу некоторые уточнения .
1. АБСУ , это не автопилот , его не отключишь .......это бортовой компьютер который отвечает за весь самолет .
2. Произошел не полный его отказ , а рассогласование органов управления
3. Управление на ТУ-154 не полностью гидравлическое , а "бустерное".... это когда сигнал на исполнительные механизмы приходит по электропроводке через АБСУ .....
Это чиста мои домыслы ......могу где то ошибаться.....
Я переучивался на него почти 15 лет назад ....... но звезды распорядились иначе и я ушел на "дембель" ...... не изучив его досконально .....

i62
10.05.2011, 12:00
По п.1 - нет такой электросистемы, которую нельзя отключить. Есть выключатели и панели АЗС в кабине.
По п.3 - все так и есть - электрические сигналы идут в гидроагрегаты, но есть и тросовая проводка, как крайний вариант?

LET4IK
10.05.2011, 12:33
Ну наверное если можно было бы отключить , они отключили бы ........,а не испытывали судьбу свою и жителей близ лежащих селений .......
Последняя инфа с аэродрома ....... 10 мин назад разговаривал с другом который там служит ....... НАШЛИ ДЕФЕКТ В РАСПАЙКЕ АБСУ ....... единственный это дефект или нет пока не знают ......самолет стоит в ТЭЧи , приехали заводские , идет доскональная проверка всех систем .......