PDA

Просмотр полной версии : вопросик возник!!


Сайл
12.05.2011, 16:22
чем отличаются?

Visa Classic или MasterCard Standart
(для европы что более подходит?)

Any
12.05.2011, 16:32
Visa Classic рубли или баксы
MasterCard Standart рубли или Евры

для европы что более подходит? Мастер карт - только потому, что если карта в еврах, конвертации не будет. А так, принимают везде одинаково.

Freddy
12.05.2011, 16:32
Разные платежные системы...

"Около 26 % платёжных карт мира приходится на долю MasterCard, 57 % имеет мировой лидер VISA, третья система, American Express, — чуть более 13 %".

Для Европы и не только , в принципе, практически без разницы, многие поддерживает и то и другое.....

Сайл
12.05.2011, 16:45
а то мне сказали! что MasterCard можешь выкинуть!!
только ВИЗА и все!..

(сам помно даже диплом(в колледже) писал по платежным картам, только разницу в принцепе не понимаю!!) за границей всегда налом расплачивался!

Any
12.05.2011, 16:50
Напиши в какую сторону выбрасывать будешь :)

У меня обычно обе с собой. Ни разу нигде не было проблем ни с одной ни с другой.

Сайл
12.05.2011, 16:56
перед тем как ее выбросить ее надо ножницами порезать..

вот и я думаю может и Визу класик оформить к этой..! жаль что счета объеденить нельзя.......

Freddy
12.05.2011, 17:01
а то мне сказали! что MasterCard можешь выкинуть!!
только ВИЗА и все!..
(

Шутники....VISA просто более распространена...заводить ее - дело личное....все остальное зависит от нюансов...типа - какая валюта карты, кто эмитент и прочее, прочее...

Сайл
12.05.2011, 17:07
карта Сбербанка.. валюта рублики!!!

(знаю что конвертация будет по невыгодному мне курсу и комиссия большая)

Freddy
12.05.2011, 17:21
карта Сбербанка.. валюта рублики!!!

(знаю что конвертация будет по невыгодному мне курсу и комиссия большая)

угу...когда будешь расплачиваться в Европе, то тут у тебя снимут рубли по курсу ЦБ + какой-то процент( на сайте сбера не нашел - но обычно где-то 1,5 - 2, тут от банка зависит)
....а если наличку в банкомате брать будешь -то плюс процент от банка банкомата и пару евров впридачу...но лично я предпочитаю делать это в крайнем случае...

Maximus1301
12.05.2011, 17:43
Конвертация денег при оплате посредством карт или снятию денежных средств происходит по внутреннему вашего курсу банка.
Карточку лучше открывать в валюте в которой вы будете расплачиваться или которая является вашим доходом.
Что Виза, что Мастеркард разницы нет, но хочу заметить, что в ряде стран, особенно Ближнего Востока и Латинской Америки расплатиться Визой будет проблематично по причине блокировки данного вида карт по политическим мотивам.
Ряд банков может "пристегнуть" два вида карт к одному счету.

Сайл
12.05.2011, 17:43
угу...когда будешь расплачиваться в Европе, то тут у тебя снимут рубли по курсу ЦБ + какой-то процент( на сайте сбера не нашел - но обычно где-то 1,5 - 2, тут от банка зависит)
....а если наличку в банкомате брать будешь -то плюс процент от банка банкомата и пару евров впридачу...но лично я предпочитаю делать это в крайнем случае...

вот и про крайний случай и я думая ее брать (скинуть туда пару штук 50 000 руб. чтоб если что машинку взять на прокат)!!

(правдо еще не знаю когда поеду на морские берега, но готов уже мысленно)

Falk
12.05.2011, 22:01
В Европе лучше использовать мастеркард, потому как при конвертации валюты у Визы, идет двойная конвертация через США, то есть вначале валюта конвертируется в Доллар по Американскому курсу потом уже в Валюту по местному курсу, итого если рублевая карта потеря по разнице курсов составляет от 2 до 5 %. Если едешь в США то только Виза, потому как тут будет обратная ситуация, если карта в Евро или Долларах то этот вопрос сразу снимается. Но возникает вопрос с оплатой в пределах отчизны.
В Остальном разницы нет, если не считать что в ряде арабских и не только гос. Визы и Америка Экспресс не принимются.

Maximus1301
12.05.2011, 22:07
идет двойная конвертация

Ты че, обожрался пемикану??? :D:D:D:DТы это, пей меньше...

Falk
12.05.2011, 22:11
Ты че, обожрался пемикану??? Ты это, пей меньше...
изучи лучше вопрос, я когда с банками работал у них это очень хорошо выяснил, рублевую визу в еввропе использовать выходит гораздо дороже. Даже лично проверял ибо имею несколько таких карт, и довольно часто бываю в европе.
А Вино итальянское и правда ничего, сегодня у меня на очереди кьянти!

Maximus1301
12.05.2011, 22:18
Дружище, ты когда изучал был уже нетрезв))) В связи с тем, что в душе еврей очень люблю считать свои деньги
1. Конвертация идет одна, из валюты карты в валюту счета. Курс - банка эмитента карты. В случае когда курса данной валюты нет (какойнить зимбабвийский манат) там идет двойная, а то и тройная конвертация.
2. Платить в принципе не страшно, вот обналичивать деньги да, накладно.(причем неважно в какой стране мира)
3. Все отличие Мастеркарда от Визы в том, что процессинговый центр первой находится в Европе, а второй в США. И несмотря на то, что крупные банки обзавелись своими центрами один хрен все проходит через головной офис.

Falk
12.05.2011, 22:29
Все отличие Мастеркарда от Визы в том, что процессинговый центр первой находится в Европе, а второй в США. И несмотря на то, что крупные банки обзавелись своими центрами один хрен все проходит через головной офис.
__________________
об этом я тебе и говорю дружище, именно тут кроется зено правды, так как все проходит через процесиногвый центр там все пересчитывается и оттуда потеря курса. Поверь друг мой это точно.

Maximus1301
12.05.2011, 22:43
об этом я тебе и говорю дружище, именно тут кроется зено правды, так как все проходит через процесиногвый центр там все пересчитывается и оттуда потеря курса. Поверь друг мой это точно.

Мля, да не считает процессинговый центр деньги))) Дим, не выноси мозг человеку. Он подтверждает наличие денег, не более того... Пересчет идет по курсу банка, а не процессингового центра)))
ГЫ: Кстати, еще лет 14-ть тому назад интересовало - почему в своей стране операция проходит день в день, а вот при оплате за рубежами Родины есть задержка... Добрые девочки из банка объяснили всю ситуевину...

Если при вопросах в банке выяснится, что рубли перегоняли в доллары, а те потом в евро, то у банка есть все шанс влететь в суде на крупную сумму денег...Как максимум...И потерять клиента навсегда как минимум...

Falk
12.05.2011, 23:06
Как максимум...И потерять клиента навсегда как минимум..
Наивный вы человек уважаемый...

Maximus1301
12.05.2011, 23:07
Наивный вы человек уважаемый...

"Блажен кто верует" (с)

KODak
12.05.2011, 23:24
Мля, да не считает процессинговый центр деньги))) Дим, не выноси мозг человеку. Он подтверждает наличие денег, не более того... Пересчет идет по курсу банка, а не процессингового центра)))


Согласен с вышепроцетированным.

Карточку лучше открывать в валюте в которой вы будете расплачиваться или которая является вашим доходом.


В той что является Вашим доходом.

Maximus1301
12.05.2011, 23:27
В той что является Вашим доходом.

Да есть у мну пара знакомых которые открывают карты в евро и в рублях...И как едут в Европу просто денег кладут на нее и все...
ГЫ: Правда я их понимаю, они там бывают достаточно часто...А так онли ДОХОД - в чем получаем, в том и открываем)))

KODak
12.05.2011, 23:41
Сбербанк России: Часто задаваемые вопросы.
...
1.5. Как производится конверсия валют по операциям с международными банковскими картами Сбербанка России?
При проведении операций по международной банковской карте в валюте, отличной от валюты счета, используется таблица «Расчета суммы списания/зачисления со счета/на счет банковской карты при проведении конверсии валют по операциям с международными банковскими картами Сбербанка России», приведенная в Тарифах Банка.
... (http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/faq/#_Toc224103072)

Mist
12.05.2011, 23:45
а то мне сказали! что MasterCard можешь выкинуть!!
только ВИЗА и все!..


может быть имели ввиду маэстро?

Maximus1301
12.05.2011, 23:47
может быть имели ввиду маэстро?

Маэстро разновидность Мастеркарда, зачем его выкидывать???
ГЫ: Маэстро и виза электрон - карты онли для электронных платежей, прекрасно принимаются за рубежами нашей Родины...

KODak
12.05.2011, 23:59
Табличко:

http://i035.radikal.ru/1105/43/1d339c91aa74.jpg (http://www.radikal.ru)

Источник:
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.sbrf.ru%2Fcommon%2Fimg%2Fuplo aded%2Ffiles%2Fpdf%2Fperson%2Fbank_cards%2FKonvers iya_valut_po_operatsiyam_s_kartami.pdf&rct=j&q=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D1 %81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D 1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2F%D0%B7%D0%B0%D1%87% D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81 %D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%2F%D0%BD%D 0%B0%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%B1%D0%B0%D0% BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0 %BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%2 0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80 %D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%8 2%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0% D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC%20%D1%81%20%D0%BC%D0%B5%D0 %B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B D%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0% BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D0%BA%D0 %B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%A1%D0%B1%D 0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%A0% D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&ei=bSjMTaemOo_sOerOoNkH&usg=AFQjCNG9VVV05_E5V9uscAB_0aLuy_kwGg&cad=rjt

Конкретно по Мастер и Визе:

Условия и тарифы по картам Visa Business/ MasterCard Business

http://s48.radikal.ru/i122/1105/cf/a9bf4edecdf6.jpg (http://www.radikal.ru)

Источник: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=3&ved=0CCcQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.sbrf.ru%2Fcommon%2Fimg%2Fuplo aded%2Ffiles%2Fpdf%2Flegal%2FTarify_po_kartam_Visa _Business__MasterCard_Business.pdf&rct=j&q=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D1 %81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D 1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2F%D0%B7%D0%B0%D1%87% D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81 %D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%2F%D0%BD%D 0%B0%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%B1%D0%B0%D0% BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0 %BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%2 0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80 %D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%8 2%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0% D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC%20%D1%81%20%D0%BC%D0%B5%D0 %B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B D%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0% BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D0%BA%D0 %B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%A1%D0%B1%D 0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%A0% D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&ei=bSjMTaemOo_sOerOoNkH&usg=AFQjCNECADVFSBuaWNF2IL6ZEasOZ-EzaQ&cad=rjt

Вобщем какбэ всё более чем ясно. :bk:

KODak добавил 12.05.2011 в 22:59
Да есть у мну пара знакомых которые открывают карты в евро и в рублях...

Делать им некуя...)

Превед им передай и табличку покажи.

Maximus1301
13.05.2011, 00:02
Делать им некуя...)

ДА!!!:az::az::az:

Falk
13.05.2011, 00:05
Маэстро разновидность Мастеркарда, зачем его выкидывать???
ГЫ: Маэстро и виза электрон - карты онли для электронных платежей, прекрасно принимаются за рубежами нашей Родины...
Есть с ними проблемы определённые, нельзя оплачивать онлайн платежи то бишь через интернет и практически 90% не примут их для брони. Также значит незначительные ограничения по сумме платежей и т.д. В общем по мне можно выкидывать. Абослютно бесполезные и тупые карты, для людей не совершаюших покупки свыше 150000 руб.

Maximus1301
13.05.2011, 00:07
для людей не совершаюших покупки свыше 150000 руб.

Ооооооооо, я смотрю мюсье у нас в мУллионеры выбился, покупает все не дешевле 150000 руб???
ГЫ: Растешь)))

Freddy
13.05.2011, 09:33
Дима (Falk).....ребята правы про конвертацию.....я это точно знаю.....как и правы они про то, в какой валюте открывать....валютная карта еще имеет маленький минус в том, что если че, то другой ее не пополнит, в отличии от рублевой...

Maximus1301
13.05.2011, 10:06
.валютная карта еще имеет маленький минус в том, что если че, то другой ее не пополнит, в отличии от рублевой...
Да у нас и некоторые рублевые хрен пополнишь...Собственно посему и ушел из Райффайзена...
ГЫ: А начинал еще с "Российского кредита" в 1996 году....Изменил практически)))

Сайл
13.05.2011, 10:40
может быть имели ввиду маэстро?

мастеркард

urri
13.05.2011, 10:44
Маэстро и виза электрон - карты онли для электронных платежей, прекрасно принимаются за рубежами нашей Родины..

При оплате проезда по автобанам виза-электрон не всегда прокатывала. В отелях, магазинах вопросов не возникало

KODak
13.05.2011, 22:37
начинал еще с "Российского кредита" в 1996 году....Изменил практически)))

А с виду - милый лох.)))

Maximus1301
13.05.2011, 23:57
А с виду - милый лох.)))

Хад))):D:D:D

Сайл
17.05.2011, 18:39
тут возник у меня второй вопрос! но я его решил быстро! за 2140 руб! (1000 руб госпошлина + 1140 справка мед)
прочитал в нете , что не все конторы выдают машины если нет международного водительского удостоверения (МВУ) получил его! (фигня полная! но пусть будет!) (то не охото всегда сидеть в отеле кушать и пить и плавать в море)