PDA

Просмотр полной версии : Сколько можно получить за наш Автомобиль????


Сергей09
27.05.2009, 00:10
Достало все,такое ощущение,что езжу на жигулях,тут сделай,тут подделай и еще Дилеры полные уроды и не знают и не хотят ничего делать!!! Вопрос-за сколько можно продать сие чудо Японо-Французкого автопрома??? Г.В 2008,черный,премиум пак,сделана шумка,передняя труба,сзади серебристая накладка,уши,тонировка,комплект зимней резины на 16 дисках,пробег 20тыс.,сделано только что 2 ТО. Желающие есть?

mamzuk
27.05.2009, 00:33
Желающие есть?
Ага, щас в очередь встанут на CP форуме :) Попробуй продать за столько же, за сколько брал.

alex341
27.05.2009, 11:44
На авто.ру закинь объяву.

Freddy
27.05.2009, 13:39
Цена определяется спросом, а не тем, за сколько человек готов с ней расстаться. Это две принципиально разные вещи. Надо исследовать спрос и подумать, готов ли ты за эту цену ( спроса) ее продать...
Хороший пример - это давний пост нашего соклубника из Северодвинска ( сейчас сходу не найти), когда он примеривался ее продать...

Евгений
27.05.2009, 14:25
Цена определяется спросом, а не тем, за сколько человек готов с ней расстаться. Это две принципиально разные вещи. Надо исследовать спрос и подумать, готов ли ты за эту цену ( спроса) ее продать...
Хороший пример - это давний пост нашего соклубника из Северодвинска ( сейчас сходу не найти), когда он примеривался ее продать...

хи хи ... это про меня.
Да , действительно, за 1,1 Кру не ушло, а за 900 я сам еще год поезжу....:D

alex341
27.05.2009, 17:49
Сейчас менять машину не самое хорошее время....

Lev
28.05.2009, 11:45
Уж не знаю, как в Москве, а в Питере при наличии таких предложений
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3380466.html
просто тоскливо становится...

Jek
28.05.2009, 12:44
а что можно взять за эти-же 1000-1300круб?
Имхо наша машине, самое лучшее соотношение цена-качество!

alex341
28.05.2009, 13:42
а что можно взять за эти-же 1000-1300круб?
Имхо наша машине, самое лучшее соотношение цена-качество!
Согласен на все сто!!!! Альтернативы нет!!!

pinzet
28.05.2009, 14:10
Ну если только лохусы, инфинити..., но б/у:be:

Я доволен !!!

зы: меня, как и остальных товарищей, никто не заставлял совершать такой выбор.

:az:

Lev
28.05.2009, 14:25
Как же я вам завидую... Я купил эту машину от безысходности. Надеялся, что привыкну и смогу получать положительные эмоции. Но до сих пор не срастается...

mamzuk
28.05.2009, 16:23
Но до сих пор не срастается...

Лев, а что не устраивает? По мелочи набегает?

alex341
28.05.2009, 16:47
Я считаю, что не надо изначально рассматривать эту машина как бизнес или премиум класс. Обычная рабочая лошадка. И не более того. На дороге хорошо стоит, вне дороги-тоже неплохо. Мотора хватает, в салоне удобно и просторно. Внешний вид - неплох. По расходу - умеренно, для почти двух тонн веса. Клиренс самый большой из одноклассников. Цена не самая высокая из тех же одноклассников.
У меня родственник в Москве купил РР Спорт - турбодизель. Отдал 110 килобаксов. Когда он мне рассказывает про свои мытарства с сервисом - я понимаю, что все наши проблемы - полная фигня. Ему везли два месяца подвесной заднего кардана, пока сказали можно так ездить - ничего не будет. Когда привезли выяснилось что протерло защиту бензобака, еще два месяца везли защиту. Пока ставили - помяли дверь...... Я уж не говорю про почти ежемесячные визиты в сервис для снятия аврийного режима двигателя.....

Slavik
28.05.2009, 18:16
alex341, РР , это что за машина ? Рейндж Ровер ? Хороший тогда , если это он , за 3.5 ляма ...

Vilich
28.05.2009, 18:19
alex341, РР , это что за машина ? Рейндж Ровер ? Хороший тогда , если это он , за 3.5 ляма ...

Именно столько и стоит, а в топ - версии - 120 Тыс. ЕВРО!!!

alex341
28.05.2009, 20:08
alex341, РР , это что за машина ? Рейндж Ровер ? Хороший тогда , если это он , за 3.5 ляма ...
Да именно он. В декабре 2007 он его купил за 3 200 000 руксов.

Lev
29.05.2009, 12:33
mamzuk,


Попробую по порядку.

1. Не могу сесть удобно за рулем:
- наклон спинки сиденья регулируется не плавно, а дискретно, выбрать удобное для меня положение не удалось;
- подушка сиденья короткая, впрочем это болезнь всех японцев;
- расположение подлокотника под правую руку крайне неудобно, расположен низко и вылет вперед недостаточен;
- левый локоть положить просто некуда – езжу на достаточно низко опущенном сиденьи, поэтому если опираться на подоконник, то приходится задирать руку – затекает плечо и лопатка; если поднять сиденье выше – крыша на голову давит – тоже не в кайф

2. Интерьер – дешево, жестко, гулко, марко (про проблемы с чисткой пластика торпедо уже обсуждалось). Ручки, за которые закрываешь дверь (они же псевдоподлокотники), ходят ходуном вместе с обшивкой дверей. Учитывая, что эти ручки-подлокотники состоят из двух частей – эти части уже ходят относительно друг друга.

3. Управление:

- рулевое оставляет желать лучшего; неровности машина очень чувствует, на скорости «плавает», требует подруливания;
- динамика – можно смириться, но ничего выдающегося; правда, более или менее активная езда сразу же отражается резким всплеском аппетита… к заправкам уже устал подъезжать.
- ходы рычага МКПП могли быть существенно меньше, впрочем как и длина самого рычага, какой-то он совсем автобусный.

4. Проходимость – первая же поездка зимой на дачу заставила взяться за лопату и домкрат. На не очень глубоком снегу сел на брюхо. Несколько лет назад точно на этом же месте, при сходных условиях, также сел на 10-ке. Поэтому никакой «повышенной проходимости» ощутить не смог.

5. Разное.

Про шумоизоляцию, гулко захлопывающиеся двери, вонь в салоне и неоходимость ездить все время с включенной рециркуляцией и т.д. – только ленивый не говорил.

Так что ощущения мои не от чего-то конкретно, а по совокупности.
Машина совершенно не драйверская, для получения удовольствия от вождения, на мой взгляд, совершенно не предназначенная.

Могу только полностью согласиться с Alex341 – это не более, чем транспортное средство для премещения из пункта А в пункт Б, а мне хотелось нечто иного…

Но есть и то, что вполне устраивает (не буду говорить – нравится): обзор выше всяческих похвал; простор в салоне и на заднем сиденьи (а для меня это немаловажно, т.к. 2-3 человека сзади – не редкость) достаточен и неудобств не вызывает; для перевоза достаточно объемных грузов машина приспособлена нормально.

Lev добавил 29.05.2009 в 11:33
РР - это вообще отдельная тема:)
Старая фраза: "Если вы видите его на дороге - значит он едет в сервис или только что оттуда выехал" - к РР относится как малок кому еще:) причем от возраста и комплектации это не зависит.

mamzuk
29.05.2009, 13:08
Lev, впечатлен списком. По некоторым пунктам соглашусь. Когда поменяете, надеюсь, в новой машинке будет по-другому:)

alex341
29.05.2009, 14:09
Lev, взяв машинку в минимальной комплектации, говорить про драйв и комфорт наверное не совсем правильно.....
Впрочем по пунктам:
1.На более дорогих комплектациях при электрорегулировках сиденья водителя данной проблемы не возникает.
По поводу удобства посадки, это болезнь всех кто пересел с седана. Попробуйте сесть повыше и будет удобно локти класть. Кросоверы и джипы предполагаю более автобусную посадку.
2. Про интерьер во многом соглашусь, хотя у меня в машине всегда чисто9делаю люкс раз в месяц-сам ничем не тру). По поводу ручек ходуном косяк видимо только Вашей машинки - ни на Аут клубе, ни здесь ни у кого пока такого не было - надо теребить ОД.
3. По поводу рулевого не поспорю, но это болезнь всех машин с высоким центром тяжести повадки которых приблизили к седану. Всплеск аппетита наблюдается у любого полного привода при активной езде - кушать что-то надо чтоб волочь почти 2 тонны.
4. Проходимость любой машины ограничена ее геометрией. И на Крузаке можно легко сесть на брюхо, а потом кричать о плохой проходимости. Есть простое правило. Снег глубже чем в пол колеса через некоторое время посадит Вас на брюхо.
5. Со многим согласен, но рецуркуляцию не включаю.....

Постарайтесь посмотреть на свою машинку под другим углом - за 800 Килоруксов у Вас есть полный привод, просторный салон и т.д. Жить станет проще....
А то многие россияне хотят за свои 200 - 300 тысяч чуть ли не премиум класс получить.....

Vilich
29.05.2009, 15:18
Lev, взяв машинку в минимальной комплектации, говорить про драйв и комфорт наверное не совсем правильно.....
Впрочем по пунктам:
1.На более дорогих комплектациях при электрорегулировках сиденья водителя данной проблемы не возникает.
По поводу удобства посадки, это болезнь всех кто пересел с седана. Попробуйте сесть повыше и будет удобно локти класть. Кросоверы и джипы предполагаю более автобусную посадку.
2. Про интерьер во многом соглашусь, хотя у меня в машине всегда чисто9делаю люкс раз в месяц-сам ничем не тру). По поводу ручек ходуном косяк видимо только Вашей машинки - ни на Аут клубе, ни здесь ни у кого пока такого не было - надо теребить ОД.
3. По поводу рулевого не поспорю, но это болезнь всех машин с высоким центром тяжести повадки которых приблизили к седану. Всплеск аппетита наблюдается у любого полного привода при активной езде - кушать что-то надо чтоб волочь почти 2 тонны.
4. Проходимость любой машины ограничена ее геометрией. И на Крузаке можно легко сесть на брюхо, а потом кричать о плохой проходимости. Есть простое правило. Снег глубже чем в пол колеса через некоторое время посадит Вас на брюхо.
5. Со многим согласен, но рецуркуляцию не включаю.....

Постарайтесь посмотреть на свою машинку под другим углом - за 800 Килоруксов у Вас есть полный привод, просторный салон и т.д. Жить станет проще....
А то многие россияне хотят за свои 200 - 300 тысяч чуть ли не премиум класс получить.....

Полность согласен :az:

mamzuk
29.05.2009, 15:39
Раз пошла такая пьянка, я расскажу, какие я минусы вижу в машине, но которые меня пока не подтолкнули к ее замене. Думаю, может, ряд последних сообщений перенести потом в другую тему?

1. Все же, что бы я там с дверями не крутил-регулировал, все равно закрываются плохо. Особенно обидно, когда люди первый раз садятся, двери закрывают, как это положено делать в иномарке, а не как в тазике, а она-то и не закрывается :( Народ удивляется.
2. С климатом не могу подружиться, то есть уже конечно лучше, понял, что в основном надо режим ауто использовать. Но вот вчера еду и чувствую, что ноги замерзли. Кондиционер отключаю, 27 градусов ставлю, селектор на ноги, а дует еле-еле теплый воздух туда, скорее холодный. Ладно, блин, включаю максимум 29 - пошла жара, класс, через минуту отключаю, и хочу чтобы теплый в ноги воздух пошел, ставлю вновь на 27, а он опять еле теплый:mad:
3. Это мелочи - писк панели :) , левое зеркало без асферической зоны и слишком широкая боковая поддержка кресел (для меня). Несмотря на отсутствие регулировки руля в 2х плоскостях, уселся нормально.
Вот первые 2 причины - реально обидно, под номером 3 можно не считать.

Lev
29.05.2009, 17:20
Мужики!
Да я ж не о том, что готов руки на себя наложить:)
Понятно, что езжу и ездить буду. Но в данном случае получилась такая "без радости любовь".
Да и обошлось не 800 килорублей, а в лям с хвостиком, что, по моему пониманию, не так уж и мало...

Что касаемо посадки - в Паджеро III не испытывал никаких неудобств, о которых говрю здес. Да и на минивэнах ездил. Допускаю, что антропометрия тоже влияет:)

Про 1 и 2 - подпишусь под каждым словом:) Просто забыл в свой список внести:)

Slavik
29.05.2009, 19:23
Высокий центр тяжести , да , это косяк , не дотягвает по устойчивости до седана , но даже по сухому включаешь 4вд и много лучше становится , ну его , экономию . Надоело экономить , и так тошнил пока обкатывался . Да , легко вложиться в 9 литров , без обгонов и 100-110 на круизконтроле . Но потом посчитал , что сэкономив150 рублей, а удовольствия недополучил нифига не на 150 :) 2 вд только при спокойной езде по сухой дороге в городе . И то бывает пережмешь газку , а она визжит колесами и АСЦ. Вчера вот , стою на светофоре , рядом сузуки свифт , дрыщок такой , до остекления у меня не достает , и рвет со светофора , что то зло меня взяло , чуть больше газу дал , запищали колеса , АСЦ заскрежетало . Да думаю иди ты лесом ...
Динамика не впечатляет ? Ну так то да , после аута 3.0, да . Лучше не пробовать его , потому как по ощущениям, когда сядешь в него , та же машина , но когда поедешь ... Да , я не знаю как на МТ , но на CVT легко получить положительные эмоции от разгона . после пробега 5000 я все же решил дать ей немного просраться .Выбрал пустой , ровный участок , мало ли что ... Тронулся в Д , переключился на ручной , газ в пол ! И только слышу что дальше движок не крутиться , лепестком + ! Нормальненько так бежит . Потом для себя выбрал рычагом + , так мне прикольнее . Лепестками движком тормозить - для меня удобно . А на МТ я думаю все должно быть повеселее ...

100% согласен с Алексом , электропривод водительского кресла с плавными регулировками , и никакие подлокотники на дверях у меня не болтаются . Про климат полностью с Мамзуком согласен , долго его мучил , теперь только авто , ну разве что когда после стоянки в дождь потеют стекла , пользуюсь выбором режима направления потока .

Илька
01.06.2009, 21:57
ДА за наши бабосы это лучший вариант!!!! Не продавай, потом желеть будешь!!!

AlexyeNov
01.06.2009, 22:42
1) Сергей походу не ездил на жигулях, что сравнивает )))
2) Лев - ну чтож, всегда кому то не удобно. Тебе значит нужно менять.

Кстати, у меня вот есть тоже минус один - когда едешь от часа и больше, то левая нога начинает жутко уставать. Я левой на тормоз жму (вариатор). Как не крутил сиденье (электропривод есно), не нашёл для этой ноги удобного положения. На Сонате такого не было :-)

Slavik
01.06.2009, 22:50
AlexyeNov, ИМХО , про левую ногу надо вообще забыть , не должна она испоьзоваться на АТ для управления . Вообще много кто мне говорил , чтобы нога не мешалась , попервой вообще ее под сиденье . Ну да это шутка конечно , а так то подумай , зачем тебе там левая нога . На площадке специальной она всегда находится . Устала на одном месте , снял с нее подвигал ногой . Но не жму я ей на педали никогда .

AlexyeNov
01.06.2009, 22:57
AlexyeNov, ИМХО , про левую ногу надо вообще забыть , не должна она испоьзоваться на АТ для управления . Вообще много кто мне говорил , чтобы нога не мешалась , попервой вообще ее под сиденье . Ну да это шутка конечно , а так то подумай , зачем тебе там левая нога . На площадке специальной она всегда находится . Устала на одном месте , снял с нее подвигал ногой . Но не жму я ей на педали никогда .

Ну у меня уже многолетняя привычка и ей тяжело изменить :)

Slavik
01.06.2009, 23:07
ИМХО эффективнее тормозить правой ногой , если ты конечно не левша . Если это применимо к ногам вообще :)

AlexyeNov
02.06.2009, 00:12
Ну незнаю.
Когда одна нога на газе, а другая на тормозе, то очень удобно дозировать разгон и тормоз, особенно в пробках.
Представь, как у тебя в твоём случае будет скакать правая нога, учитывая, что педали вовсе не близко. И чуток промахнешься и ... можешь поцеловаться.

alex341
02.06.2009, 00:49
В автоспорте так ездят, чтоб обороты движок не терял.

mamzuk
02.06.2009, 01:02
В автоспорте так ездят, чтоб обороты движок не терял.


Также, чтобы занос\снос предотвращать.
Алексей, откуда навык?

AlexyeNov
02.06.2009, 01:08
на шахе жигулей приходилось несколько лет мотаться между домом и работой, дом был в км 50 от москвы. Зимой бывало жёстко, ночью по одной чищеной и без фонарей полосе новой каширки лететь км 120 / ч вслед идушим впереди задним габаритам :-D
А если серьезно, то конечно не в этом дело, а просто в привычке - мне так удобнее, ещё лет 6 назад (тогда на вектре B 1.6 с автоматом) так начал и до сих пор юзаю две ноги ...

Vilich
02.06.2009, 10:42
на шахе жигулей приходилось несколько лет мотаться между домом и работой, дом был в км 50 от москвы. Зимой бывало жёстко, ночью по одной чищеной и без фонарей полосе новой каширки лететь км 120 / ч вслед идушим впереди задним габаритам :-D
А если серьезно, то конечно не в этом дело, а просто в привычке - мне так удобнее, ещё лет 6 назад (тогда на вектре B 1.6 с автоматом) так начал и до сих пор юзаю две ноги ...

Не в обиду - очень нехорошая привычка: в спорте нет автомата, вариатора там только ручка. При правильно настроеных тормозах этот приём используется для быстрейшей постановки автомобиля в управляемый занос. Там даже сцеплением не пользуешься. При твоём варианте - возможно некоторое запаздывание работы обеих ног и на скользкой дороге провоцирование заноса. Конечно АСЦ и прочие наши приблуды помогут, но .... Ещё раз, без обид :az:

AlexyeNov
02.06.2009, 11:16
Дык я не в повороты вхожу, а по прямой

Vilich
02.06.2009, 11:20
Дык я не в повороты вхожу, а по прямой

А в повороте не торомозишь??

AlexyeNov
02.06.2009, 11:59
конечно же не торможу, нафига мне в них тормозить? Машина и сама разберётся, куда ей ехать... онаж - МАШИНА !!!

wsa
04.06.2009, 21:14
Здравствуйте дарагие товарисчи! Извиняйте, что без всякого приличия влажу в ваши мудрые беседы. Просто уже несколько месяцев в диких муках выбора изучаю ваш форум (равно и другие) про девайс, который вы используете. Завтра в 11-00 должен внести взнос или отказаться от привезенного по моей просьбе из столицы 4007 (серебро 2,2 ДТ, не пак). Знаю, что глупо спрашивать да или нет (все мы маленечко кулики из своего болота), но все же на сегодня 250 штук скидка, да и пипел оч нравится внешне, но куча разных детских и не тока болячек угнетает. Памагите с выбором не то тронусь. Последние 10 лет я передвигаюсь на мице (ММС) и хотел бы не менять концепцию. Плиз, оч важно. Но наверное пост замутил не в том месте, прашу прощения....

mamzuk
04.06.2009, 22:04
wsa, дружище, слишком нам серьезный совет предлагаешь дать тебе :) Почитай отзывы владельцев здесь и на аут клубе, если уже не сделал это. По мелочам косяки есть у машинки безусловно, и от того, насколько ты можешь с ними смириться будет все зависеть. Лично у меня процесс привыкания к машине шел долго, месяца три не мог найти общий язык. Кто-то до сих пор не подружился, за более длительный срок.
Что нового можно написать, помимо того, что уже озвучивали? Не самый престижный машин, но в Москве на дороге, к примеру, по сравнению с лансером уважения прибавилось. Кстати, двери на лансе закрываются лучше и бензина он меньше жрет;) В остальном этот аппарта превосходит.

VitaliyOs
04.06.2009, 22:27
Здравствуйте дарагие товарисчи! Извиняйте, что без всякого приличия влажу в ваши мудрые беседы. Просто уже несколько месяцев в диких муках выбора изучаю ваш форум (равно и другие) про девайс, который вы используете. Завтра в 11-00 должен внести взнос или отказаться от привезенного по моей просьбе из столицы 4007 (серебро 2,2 ДТ, не пак). Знаю, что глупо спрашивать да или нет (все мы маленечко кулики из своего болота), но все же на сегодня 250 штук скидка, да и пипел оч нравится внешне, но куча разных детских и не тока болячек угнетает. Памагите с выбором не то тронусь. Последние 10 лет я передвигаюсь на мице (ММС) и хотел бы не менять концепцию. Плиз, оч важно. Но наверное пост замутил не в том месте, прашу прощения....

Приветствую, сам я с ланцера IX пересел, так вот, за 75000км, я считаю что оптимальней авто за эти деньги нет! При условии что выбираем из кроссоверов.
PS. MMC он и есть MMC.

Nick_SW
04.06.2009, 23:44
wsa, Лукойл с хваленым ДТ-экто есть поблизости? Тогда бери и не мучайся сомнениями!
Про болячки ничего не знаю... Говорят, хендс-фри дурит, у меня его нет. ЛКП слабое - полирнул сразу после покупки, весной повторил. Вопросов нет. Вообще, по мне - соотношение цена/качество/потребительские свойства у этого авто наилучшие. Поэтому и взял себе.
З.Ы. До этого - 11 лет на Пежо. Тоже марке не стал изменять.
Ну и плюс Нивы, Шнивы, УАЗки - для души.;)

wsa
05.06.2009, 12:00
К сожалению Лукойла в Рязани нет совсем, всех прочих поставщиков у нас давит ТНК. Но как говорят мужики на ТНК тоже достойная солярка. Есть еще Спецнефтепродукт, там ДТ евро-4 (бензин у них заправляю вроде достойно машинка себя ведет). Через полчаса еду к ОД сдаваться с бапкам. Да, машинку пригнали с патронником задним (12600 рэ.) Сигналку буду ставить там же (16200) с автозапуском и таймером. Тока вот сказали, что останется один ключ, а из второго вынут чип и где то спрячут в авто. Это нормальный расклад?

alex341
05.06.2009, 12:09
По поводу сигналки с автозапуском здесь тето-перетерто. Мое мнение в больших городах-это подмога угоньщикам. Да и страховые на отсутствие второго ключа косо смотрят. Машина нормально заводится, прогревается быстро, считаю автозапуск нах не нужен.
На дизель я бы лучше Вебасто поставил.

Nick_SW
05.06.2009, 12:29
wsa, будешь заливать ДТ - глянь паспорт качества. Основное, на что обратить внимание - это содержание серы. Идеальный вариант 50 ppm, до 100 тоже нормально. На ТНК смотрел паспорт, у них Евро-3, серы, если не ошибаюсь, 300. Это много. Начнет часто регенирировать сажевый фильтр, регулярно сизый дым появляться будет.
С автозапуском я не стал париться. Поставил предпусковую автономку Гидроник с пультом ДУ. Не намного дороже вышло, зато практичней. Если что - отпишусь подробнее по ней.

wsa
05.06.2009, 12:38
По сигналке прочел все, понимаю, что не стоит, но хочется блин. Да и вроде писано, что машинки эти пока не пользуются спросом у угонщиков. и КАСКО оформлять не буду нафиг....:al:

wsa добавил 05.06.2009 в 11:38
С автозапуском я не стал париться. Поставил предпусковую автономку Гидроник с пультом ДУ. Не намного дороже вышло, зато практичней. Если что - отпишусь подробнее по ней.
Кинь пожалуйста ссылочку, где почитать по подробнее и как чё делал

Nick_SW
05.06.2009, 13:01
wsa, про предпусковой почитать можно здесь:
http://www.otem.ru/index.php?a=heater&target=car&id=1
Ставил себе 4кВт, для средней полосы России достаточно. И пульт R+.
У Вебасты в декабре не было инструкции на нашу машину, а у Эбера - была. Пошаговая с картинками. Согласована с ПСА. На предыдущей авто тоже Эбер стоял. Пользовал с сентября по апрель. 4 года - без проблем. Сейчас новый хозяин моего бывшего авто с этой штукой наиграться никак не может. Ставил у официала по Эберу - Уют-Авто. В Авес-Пежо так и не смогли внятно ответить, смогут ли установить и за какие деньги. Да, и в декабре скидку на это дело хорошую получил.
Ой, что-то от темы мы отошли...

mamzuk
05.06.2009, 13:10
и КАСКО оформлять не буду нафиг...
смотри, ремонт ну очень дорогой...

Slavik
07.06.2009, 13:13
wsa, ой каску ты да , так не груби :) хотя бы по ущербу за КАСКуй :)
кузовщина дорогая ...

A.S.G.
09.06.2009, 13:58
Не знаю, я уже где-то тут писал в теме "Ваши прежние авто", я тоже думал лучше б/у, но посолиднее. Хорошую машину, я имею виду более высокого класса, купить можно, но вот её полноценное обслуживание стоит одинаково дорого для всех, кто купил за 1 лям, и для тех, кто купил за 4 ляма. Испытал на собственной шкуре, причем не однократно. К тому же, из собственного опыта, Ситроен не так уж и плох! А порой мне кажется что вся разница только в том, что окружающие считают "типа" он на Ха 5 и он крут, а тот на Ситроене просто обычный парень. Ведь пока не столкнёшься, не узнаешь, что всё тот же Ха 5 можно и за лям взять. Внешне вроде всё ОК, а внутри помойка. И я таких машин вижу очень много, я ведь знаю куда смотреть, т.к. сам сталкивался с этим гемором. А здесь за эти деньги новый автомобиль, и лично я считаю, что очень хороший. Конечно, мне хотелось бы Q7 или Q5, но новый я не тяну, а б/у уже не хочу!

Deodandum
11.07.2009, 16:16
Лучший авто- новый авто (Г. Форд)
Выбирал три месяца - устал
Зделал предоплату на C-RV, должен был забрать через неделю
Так всю эту неделю и ходил места себе не находил, ну не лежит душа к Honda
Плюнул забрал предоплату и купил себе Цитромон
Прошла неделя, и вы себе только представте, совесть не мучает
Сплю спокойно
Жизни радуюсь
А на счёт за сколько продать, не знаю. В нашей грёбаной стране всё может изменится на раз. В начале двухтысячных Land Cruser с нуля стоил 39900, а сейчас?
Так что поживём увидим

Евгений
11.07.2009, 19:40
А на счёт за сколько продать, не знаю. В нашей грёбаной стране всё может изменится на раз. В начале двухтысячных Land Cruser с нуля стоил 39900, а сейчас?
Так что поживём увидим

инересно, а это правда???:bm:

alex341
12.07.2009, 20:52
инересно, а это правда???:bm:
Правда, только в 110 кузове(с неразрезными мостами и нетурбированным дизелем).

A.S.G.
14.07.2009, 12:19
инересно, а это правда???:bm:

Правда. Раньше и 100 баков было 100 баксами, а сейчас так, фигня, один раз сходить в средненький ресторанчик.

Deodandum
15.07.2009, 21:26
Раньше за троячку довали и в ср..чку

Евгений
29.09.2009, 16:10
Ну и???? Продался кто нибудь , кто хотел???:be:

Sil
22.06.2010, 21:53
Бредовые предложения купить машину с пробегом по самой высокой прайсовой цене салона, можно оставить при себе.
Так шумоизоляция, сигнализация, брызговики, решетка, винил, защита картера, коврики, пленка на машине, багажник, тонировка, навигатор, обвес, каско и т.д., вот и получается выше прайсовой.

alex341
22.06.2010, 22:05
машина, выехав из салона сразу теряет 15-20% стоимости и никакие никакие вложения не могут поднят стоимость авто выше прайса новой машины..... в любом случае, если человек ищет машину с пробегом - значит не готов платить цену новой.

Pit, вообще-то цену предлагает продавец. Мой знакомый спокойно подбирает себе машинку, в разговоре со мной сказал, что с удовольствием взял бы БУ Кроссер. Вот я и разместил здесь объяву. Причем оценить состояние машины ему труда не составит. Он автосесарь очень высокой квалификации.

Pit
22.06.2010, 22:27
Так шумоизоляция, сигнализация, брызговики, решетка, винил, защита картера, коврики, пленка на машине, багажник, каско и т.д., вот и получается выше прайсовой.

а им плевать! все хотят халявы! им бонусы подавай... а как гоовришь - всё это снимаю и продаю так сразу в отказ, знаем проходили... по этому всегда и удивляет положение вещей про "правильные" цены! для кого они правильные интересно? и понятие про 15-20% то же субъективное, а я например скажу про 10%, нормалек?

SergM
22.06.2010, 23:31
машина, выехав из салона сразу теряет 15-20% стоимости и никакие никакие вложения не могут поднят стоимость авто выше прайса новой машины.....

Тут еще вопрос - теряет 15-20% от нынешней стоимости или от стоимости 2008-2009 года, последние 2 года цена на машины только поднималась

alex341
22.06.2010, 23:37
Pit, если у тебя есть деньги на новую машину, а тебе за эту цену плюс тысяч 200 сверху предложат купить БУ, да еще и с пробегом, пускай даже с небольшим??? Я, напрмер, куплю новую и сам поставлю и сделаю все, что мне надо на машине. А по поводу всех доп. вложений в машину, да никогда они не возвращаются(поднимают конечно цену на вторичке, но не намного). По поводу падения цены, может и 10%, но главное что нельзя продать машину(выехав из салона), за те же деньги, что и в салоне.... Хотябы потому что в салоне за эти же деньги новая стоит. А если рестайл уже успел выйти, то потеря в цене тут же растет.

Мне самому обидно, что вкладываешь в машину душу, а потом никто не ценит этого при продаже.... Но это реалии, к сожалению. Берут машину в основном, а не навороты.

Ну а по поводу халявы..... Мы все скидку с салона выбивали.....

rusidalgo
23.06.2010, 11:09
По поводу допов скажу, что иногда они играют обратную роль. Когда продавали РАВ 4 у нас он был "чистый" без допов средней комплектации 3 летка 80 тыс. пробега, покупатель между делом сказал, что у него был вариант взять полную комплекташку с 30 тыс. пробега тоже 3 летка по цене даже дешевле чем у нас, но на той была куча обвесов и он посчитал это колхозом. Взял у нас, даж почти не торговался, хотя цену мы ставили далеко не самую низкую.

rusidalgo добавил 23.06.2010 в 10:09
А если рестайл уже успел выйти, то потеря в цене тут же растет.

Надеюсь наших это сильно не коснется. Посмотрели с любимой на днях салон новых машинок и оба так и не врубились на кой черт нужна кожа там где её понаделали, лучше бы подлакотники и ящик между сиденьями ей отделали. Передняя панель потеряла спортивный шарм, да и маленького бардачка нет, а он такой удобненький.

CrosserMan
30.09.2010, 09:39
Я купил эту машину от безысходности. Надеялся, что привыкну и смогу получать положительные эмоции. Но до сих пор не срастается...

Не понимаю!!!:be: Зачем было тратить деньги, если машина не нравится?!:bm:

считаю, что не надо изначально рассматривать эту машина как бизнес или премиум класс. Обычная рабочая лошадка. И не более того. На дороге хорошо стоит, вне дороги-тоже неплохо. Мотора хватает, в салоне удобно и просторно. Внешний вид - неплох. По расходу - умеренно, для почти двух тонн веса.

+1000%!!! Я мотаюсь по 2-3 раза в месяц в Екатеринбург, в дороге на такие расстояния (800 км туда и 800 обратно) машинка что надо:)!

CrosserMan добавил 30.09.2010 в 08:39
Ну и???? Продался кто нибудь , кто хотел???

Этим летом пытался продать за 900 килорублей (деньги нужны были срочно, но выкрутился:)), сбавлял цену до 850:ah:, но в нашем колхозе не нашлось покупателя, а сейчас и не думаю уже о продаже. Если только через 1,5-2 года. За это время планирую подкопить денюжку, чтоб на новую машинку добавить (всё-таки хочу дизель):).

Denver
15.04.2011, 15:31
Пересел на кроссера с фокуса2. Первые ощущения были не однозначные, какое то рыскание по дороге, если по мкаду попадаешь в колею, машина это очень чувствует. После форда очень не понравилось что руль ну ОЧЕНЬ лёгкий. От сидений тоже первое время уставал, как то не сразу получилось под себя подстроить хотя регулировка и электро. Первая же поездка до Тамбова (450км) вымотала так, что еле разгибался :) Потом как то видимо всё настроил, привык. Клиренс очень радует, первая зима в которую не чиркал пузом, хотя один раз на брюхо и сел - сам был виноват, предполагал что забуксую, всё равно полез...
Покупал машину бу, 8-го года, с пробегом 47тык, за 850тыр. Ну душит меня жаба покупать новую машину и за два года терять в цене 200-250тыр. И покупая бу машину надеюсь, что детские болячки уже полечили, понятно что там и недецкие могли заработать и слить, вобщем лотерея в какой то степени... Но зато продавая машину года через 2 потеряю в цене не много.... Фокус покупал трёхлетку за 430тыр, два года поездил и продал за 430тыр :) так что как то так...

ps что ещё мне очень понравилось в машине так это задний откидной борт :) я горнолыжник... подъезжаешь к горке, откидываешь борт, садишься и переобуваешься как белый человек :))))

lapta
15.04.2011, 22:36
Ну не знаю, и дилер нормальный и проблем особых нету. Я правда поху...ст еще тот и не делал я ни чего с авто, типу нюнинга, но я ведь машину брал за лям с небольшим, потому и запрос у меня на этот ценник. А так то поднапрягся бы и бес компромиса Крузак 200 и фсё.

Ruta
16.04.2011, 15:00
После продажи нашей машины, до меня дошел смысл повышеня цены выше ляма в прошлом году на наш модельный ряд.
1 млн. могут позволить себе не все, даже с кредитом. Те кто покупает машины выше млн., машина за лям, как бы некотируется, ведь позиционируют ее как бизнес-класс. Т.е. 1 млн., это та мертвая ценовая отметка в нашей стране, где лучше больше ляма, чем наоборот. Маркетинговые штучки объяснят эту теорию предельно просто. Получается:
Если новая машина стоит 1 млн., то при продаже довольно теряет в цене.
Если машина стоит выше, то за 1 млн. продается на вторичке.
На вторичном рынке мало людей у кого есть чистый лям, поэтому цена демпингуется еще на 10% ниже.
Короче, пока не будут проданы на вторичке машины 2008-2009г. наши машины 2010, будут стоить меньше данных машин минимум на 10%.
Единственное решение продавать авто начиная от 3 лет эксплуатации.
Данную теорию может подтвердить рынок модели 3008г. стоимость которого 1 млн.

Олег В
16.04.2011, 17:05
Для RUTA -очень логично! Так и будем поступать.
Хотелось бы знать, к каким авто присматриваются технические лидеры нашего клуба. И мы пойдём за ними!

CrosserMan
16.04.2011, 18:30
....сейчас и не думаю уже о продаже. Если только через 1,5-2 года. За это время планирую подкопить денюжку, чтоб на новую машинку добавить (всё-таки хочу дизель).

Не думал, но так получилось, что продал (после предновогоднего "замЕса"), недавно купил Пыжика, но до дизеля пока не "дотянул":bk:.